Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной выплаты на содержание детей в семьях опекунов (попечителей), в том числе в приемных семьях и устроенных на патронатное воспитание" (с изменениями на 28 декабря 2021 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги


2.22. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:


доля случаев предоставления государственной услуги с нарушением установленного срока, в общем количестве исполненных заявлений о предоставлении государственной услуги;


доля обоснованных заявлений о предоставлении государственной услуги, поступивших в электронной форме (от общего количества поступивших заявлений);


(абзац введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 09.11.2017 N 583)


удовлетворение заявителя своевременным, полным информированием о государственной услуге посредством форм информирования, предусмотренных Административным регламентом;


доля обоснованных жалоб, связанных с предоставлением государственной услуги, в общем количестве жалоб;


снижение максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги и получении результата предоставления государственной услуги.


(абзац введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 13.01.2016 N 13)