5.1. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
5.1.1. Заявители (получатели государственной услуги) и иные уполномоченные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, министерства, образовательных организаций, предоставляющих государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих в досудебном (внесудебном) порядке.
(в ред. Приказа министерства образования и науки Самарской области от 14.04.2015 N 123-од)
5.1.2. Заявитель (получатель государственной услуги) или иное уполномоченное лицо в случае обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, министерства, образовательных организаций, предоставляющих государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих имеет право обратиться в образовательную организацию или министерство с жалобой лично (устно) в соответствии с графиком приема или направить жалобу в письменной форме, в том числе на бумажном носителе либо в электронной форме.
(в ред. Приказа министерства образования и науки Самарской области от 14.04.2015 N 123-од)
5.1.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего, руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта министерства, единого портала государственных услуг либо социального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
(п. 5.1.3 в ред. Приказа министерства образования и науки Самарской области от 05.09.2018 N 295-од)
5.1.4. Жалоба должна содержать:
- наименование органа или образовательной организации, предоставляющей государственную услугу, должностного лица органа или образовательной организации, предоставляющей государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
(в ред. Приказа министерства образования и науки Самарской области от 14.04.2015 N 123-од)
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства получателя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ получателю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
- доводы, на основании которых получатель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы получателя, либо их копии.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.