2.9. Для получения государственной услуги заявитель представляет в уполномоченный орган запрос (заявление) по форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту с приложением следующих документов:
- документа, удостоверяющего личность заявителя;
- заверенной копии удостоверения, дающего право на меры социальной поддержки.
При подаче документов представителем, кроме указанных выше документов, необходимо представить письменное согласие заявителя на обработку его персональных данных в целях назначения и выплаты компенсации.
2.10. Запрос (заявление) о назначении (перерасчете) компенсации оформляется в единственном подлинном экземпляре и подписывается заявителем.
2.11. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляются в копиях с предъявлением оригинала в случае если копия не является нотариально заверенной.
Представленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.
2.12. Запрос (заявление) может быть заполнен от руки самим заявителем или должностным лицом уполномоченного органа. В последнем случае заявитель вписывает в запрос (заявление) от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.
Запрос (заявление) составляется в единственном экземпляре - оригинале.
2.13. Запрос (заявление) представляется в уполномоченный орган, по выбору заявителя:
в виде бумажного документа, представляемого заявителем при личном обращении;
в электронной форме путем заполнения формы запроса, размещенной на Социальном и Региональном портале.