Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление единовременного пособия при рождении близнецов (двух и более детей)" (с изменениями на 28 декабря 2021 года)



Принятие решения о назначении пособия


3.34. Юридическим фактом, являющимся основанием для принятия решения о назначении пособия, является наличие у получателя государственной услуги права на ее получение и полного пакета документов, соответствующих требованиям, указанным в пунктах 2.11 - 2.14 Административного регламента.


3.35. При наличии оснований для назначения пособия должностное лицо по назначению социальных выплат вводит в электронную базу данных информацию, необходимую для принятия решения о назначении пособия.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


3.36. Должностное лицо по назначению социальных выплат подготавливает проект решения о назначении пособия (далее - проект решения) согласно приложению N 6 к Административному регламенту.


Проект решения должен содержать указание на дату обращения, фамилию, имя и отчество получателя государственной услуги, вид пособия, размер пособия, адрес места жительства получателя государственной услуги с указанием почтового отделения связи (если выплата осуществляется через отделение связи Управления Федеральной почтовой связи Самарской области - филиала Федерального государственного унитарного предприятия "Почта России"), банковские реквизиты (если выплата осуществляется через кредитные организации).


Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.


3.37. Должностное лицо по назначению социальных выплат передает личное дело получателя пособия, проект решения о назначении пособия должностному лицу уполномоченного органа, ответственному за осуществление текущего контроля по назначению социальных выплат (далее - должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля).


Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.


3.38. Должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, проверяет соответствие документов, представленных заявителем, требованиям, предъявляемым к ним (пункты 2.11 - 2.14 Административного регламента), правильность введения информации в электронную базу данных путем сверки внесенных должностным лицом по назначению социальных выплат сведений с документами в личном деле получателя пособия.


Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.


3.39. Должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, проверяет правильность составления проекта решения о назначении пособия.


Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.


3.40. При подтверждении обоснованности подготовленного проекта решения о назначении пособия, правильности введения информации в электронную базу данных и размера пособия должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, визирует проект решения о назначении пособия и передает его вместе с личным делом получателя пособия руководителю уполномоченного органа (уполномоченному должностному лицу) для подписания.


При наличии замечаний должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, возвращает проект решения о назначении пособия вместе с личным делом получателя пособия должностному лицу по назначению социальных выплат для их устранения.