Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление единовременного пособия при рождении близнецов (двух и более детей)" (с изменениями на 8 ноября 2024 года)



Принятие решения о назначении пособия


3.34. Юридическим фактом, являющимся основанием для принятия решения о назначении пособия, является наличие у получателя государственной услуги права на ее получение и полного пакета документов, соответствующих требованиям, указанным в пунктах 2.11 - 2.14 Административного регламента.


3.35. При наличии оснований для назначения пособия должностное лицо по назначению социальных выплат вводит в электронную базу данных информацию, необходимую для принятия решения о назначении пособия.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


3.36. Должностное лицо по назначению социальных выплат подготавливает проект решения о назначении пособия (далее - проект решения) согласно приложению N 6 к Административному регламенту.


Проект решения должен содержать указание на дату обращения, фамилию, имя и отчество получателя государственной услуги, вид пособия, размер пособия, адрес места жительства получателя государственной услуги с указанием почтового отделения связи (если выплата осуществляется через отделение связи АО "Почта России"), банковские реквизиты (если выплата осуществляется через кредитные организации).


(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 08.11.2024 N 837)


Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.


3.37. Должностное лицо по назначению социальных выплат передает личное дело получателя пособия, проект решения о назначении пособия должностному лицу уполномоченного органа, ответственному за осуществление текущего контроля по назначению социальных выплат (далее - должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля).


Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.


3.38. Должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, проверяет соответствие документов, представленных заявителем, требованиям, предъявляемым к ним (пункты 2.11 - 2.14 Административного регламента), правильность введения информации в электронную базу данных путем сверки внесенных должностным лицом по назначению социальных выплат сведений с документами в личном деле получателя пособия.


Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.


3.39. Должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, проверяет правильность составления проекта решения о назначении пособия.


Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.


3.40. При подтверждении обоснованности подготовленного проекта решения о назначении пособия, правильности введения информации в электронную базу данных и размера пособия должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, визирует проект решения о назначении пособия и передает его вместе с личным делом получателя пособия руководителю уполномоченного органа (уполномоченному должностному лицу) для подписания.