Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на совершение отдельных сделок по отчуждению имущества несовершеннолетних" (с изменениями на 8 ноября 2024 года)



Выполнение административных процедур при предоставлении государственной услуги в МФЦ


(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 17.06.2015 N 299)



3.9. Юридическим фактом, являющимся основанием для предоставления государственной услуги на базе МФЦ, является обращение заявителя с запросом (комплексным запросом) (заявлением) (далее - заявление) и (или) документами в МФЦ.


(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 07.08.2019 N 353)


Сотрудник МФЦ, ответственный за прием документов, уточняет предмет обращения заявителя в МФЦ и проверяет соответствие испрашиваемой государственной услуги перечню предоставляемых государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ.


3.9.1. При непосредственном обращении заявителя в МФЦ сотрудник МФЦ, ответственный за прием документов:


устанавливает предмет обращения, личность заявителя;


проверяет комплектность документов на соответствие требованиям пунктов 2.6 - 2.8, 2.8.1 настоящего Административного регламента;


(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 28.12.2021 N 830)


проверяет документы на соответствие требованиям, предусмотренным пунктами 2.10 - 2.13 настоящего Административного регламента.


Сотрудник МФЦ, ответственный за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. При отсутствии копий осуществляет копирование документов. Если представленные копии документов не заверены, сотрудник МФЦ, ответственный за прием документов, заверяет их своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты заверения. Копирование документов производится бесплатно.


3.9.2. Если документы, представленные при непосредственном обращении заявителя, не соответствуют требованиям, установленным настоящим Административным регламентом (пункты 2.10 - 2.13 настоящего Административного регламента), сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, разъясняет заявителю содержание недостатков, выявленных в представленных документах, и предлагает заявителю устранить недостатки.


3.9.3. При согласии заявителя устранить выявленные недостатки сотрудник МФЦ, ответственный за прием документов, прерывает прием и регистрацию документов и возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков.


3.9.4. При несогласии заявителя устранить выявленные недостатки сотрудник МФЦ, ответственный за прием документов, разъясняет, что указанное обстоятельство может стать основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.


3.9.5. Сотрудник МФЦ, ответственный за прием документов, регистрирует заявление в автоматизированной информационной системе МФЦ, после чего заявителю присваивается индивидуальный порядковый номер и оформляется расписка о приеме документов.


Максимальный срок выполнения действий устанавливается МФЦ.