Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на совершение отдельных сделок по отчуждению имущества несовершеннолетних" (с изменениями на 28 декабря 2021 года)



Выполнение административных процедур при предоставлении государственной услуги в МФЦ


(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 17.06.2015 N 299)



3.9. Юридическим фактом, являющимся основанием для предоставления государственной услуги на базе МФЦ, является обращение заявителя с запросом (комплексным запросом) (заявлением) (далее - заявление) и (или) документами в МФЦ.


(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 07.08.2019 N 353)


Сотрудник МФЦ, ответственный за прием документов, уточняет предмет обращения заявителя в МФЦ и проверяет соответствие испрашиваемой государственной услуги перечню предоставляемых государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ.


3.9.1. При непосредственном обращении заявителя в МФЦ сотрудник МФЦ, ответственный за прием документов:


устанавливает предмет обращения, личность заявителя;


проверяет комплектность документов на соответствие требованиям пунктов 2.6 - 2.8, 2.8.1 настоящего Административного регламента;


(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 28.12.2021 N 830)


проверяет документы на соответствие требованиям, предусмотренным пунктами 2.10 - 2.13 настоящего Административного регламента.


Сотрудник МФЦ, ответственный за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. При отсутствии копий осуществляет копирование документов. Если представленные копии документов не заверены, сотрудник МФЦ, ответственный за прием документов, заверяет их своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты заверения. Копирование документов производится бесплатно.


3.9.2. Если документы, представленные при непосредственном обращении заявителя, не соответствуют требованиям, установленным настоящим Административным регламентом (пункты 2.10 - 2.13 настоящего Административного регламента), сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, разъясняет заявителю содержание недостатков, выявленных в представленных документах, и предлагает заявителю устранить недостатки.


3.9.3. При согласии заявителя устранить выявленные недостатки сотрудник МФЦ, ответственный за прием документов, прерывает прием и регистрацию документов и возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков.


3.9.4. При несогласии заявителя устранить выявленные недостатки сотрудник МФЦ, ответственный за прием документов, разъясняет, что указанное обстоятельство может стать основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.


3.9.5. Сотрудник МФЦ, ответственный за прием документов, регистрирует заявление в автоматизированной информационной системе МФЦ, после чего заявителю присваивается индивидуальный порядковый номер и оформляется расписка о приеме документов.


Максимальный срок выполнения действий устанавливается МФЦ.