Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на совершение отдельных сделок по отчуждению имущества несовершеннолетних" (с изменениями на 8 ноября 2024 года)



Состав административных процедур


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 07.08.2019 N 353)


прием и регистрация заявления и документов;


выполнение административных процедур при предоставлении государственной услуги в МФЦ;


выполнение административных процедур при предоставлении государственной услуги в электронной форме;


формирование и направление межведомственных запросов в органы государственной власти;


(абзац введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 30.12.2013 N 760)


рассмотрение заявления и документов, оценка пакета документов на предмет комплектности;


правовая экспертиза документов и выдача уполномоченным органом разрешения (отказа) на совершение сделки по отчуждению имущества несовершеннолетнего;


порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.


(абзац введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 07.08.2019 N 353)