Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на совершение отдельных сделок по отчуждению имущества несовершеннолетних" (с изменениями на 28 декабря 2021 года)



Состав административных процедур


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 07.08.2019 N 353)


прием и регистрация заявления и документов;


выполнение административных процедур при предоставлении государственной услуги в МФЦ;


выполнение административных процедур при предоставлении государственной услуги в электронной форме;


формирование и направление межведомственных запросов в органы государственной власти;


(абзац введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 30.12.2013 N 760)


рассмотрение заявления и документов, оценка пакета документов на предмет комплектности;


правовая экспертиза документов и выдача уполномоченным органом разрешения (отказа) на совершение сделки по отчуждению имущества несовершеннолетнего;


порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.


(абзац введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 07.08.2019 N 353)