Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежегодной денежной выплаты гражданам, проживающим в Самарской области, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" или "Почетный донор СССР" (с изменениями на 20 сентября 2019 года)



Прием документов для назначения ежегодной денежной выплаты и их правая оценка при личном обращении


3.2. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры по приему документов, является обращение заявителя (либо его представителя) с заявлением и приложенными к нему документами, необходимыми для назначения ежегодной денежной выплаты, в уполномоченный орган по месту жительства.


Ответственным лицом за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо уполномоченного органа, осуществляющее прием документов.


(абзац введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 13.10.2015 N 544)


3.3. Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за назначение социальных выплат (далее - должностное лицо по назначению социальных выплат), устанавливает предмет обращения, личность заявителя.


Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.


3.4. Должностное лицо по назначению социальных выплат определяет основания для предоставления ежегодной денежной выплаты, проверяет право и наличие всех необходимых документов исходя из перечня, указанного в пункте 2.8 Административного регламента.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


3.5. Должностное лицо по назначению социальных выплат сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов. При отсутствии копий осуществляет копирование документов. Если представленные копии документов не заверены, должностное лицо по назначению социальных выплат заверяет их своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты заверения. Копирование документов производится бесплатно.


Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.


3.6. Если документы, представленные заявителем для получения государственной услуги, не соответствуют требованиям, указанным в пункте 2.8 Административного регламента, должностное лицо по назначению социальных выплат дает разъяснения заявителю об имеющихся основаниях для отказа в предоставлении услуги, уведомляет о перечне недостающих документов и предлагает обратиться повторно, подготовив необходимый пакет документов.


При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, должностное лицо по назначению социальных выплат возвращает документы заявителю.


В случае отказа заявителя от представления недостающих документов должностное лицо по назначению социальных выплат принимает документы, обращая внимание заявителя, что указанные недостатки будут препятствовать назначению ежегодной денежной выплаты.


Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.


3.7. Должностное лицо по назначению социальных выплат принимает документы от заявителя и проводит регистрацию заявления в Журнале регистрации заявлений в ПК "МРН" о предоставлении ежегодной денежной выплаты согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.