Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление многодетным семьям ежемесячной денежной компенсации расходов на проезд на внутригородском транспорте (трамвай, троллейбус, метрополитен и автобус городских линий (кроме такси), а также в автобусах пригородных и внутрирайонных линий учащихся общеобразовательных школ на каждого ребенка" (с изменениями на 18 июля 2019 года)



Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно


2.10. Для получения государственной услуги заявитель представляет в уполномоченный орган по месту жительства запрос (заявление) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту с представлением следующих документов:


паспорта;


удостоверения многодетной семьи или свидетельств о рождении детей;


справки из общеобразовательного учреждения, которая обновляется 1 сентября каждого учебного года.


В случае обращения через представителя представляются документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя.


2.11. Документы, необходимые для назначения компенсации, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном порядке.


Представленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.


2.12. Запрос (заявление) может быть заполнен от руки самим заявителем или должностным лицом уполномоченного органа. В последнем случае заявитель вписывает в запрос (заявление) от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.


2.13. Запрос (заявление) о назначении компенсации составляется в единственном подлинном экземпляре и подписывается заявителем.


2.14. Запрос (заявление) представляется в уполномоченный орган по выбору заявителя:


в виде бумажного документа, представляемого заявителем при личном обращении;


в электронной форме путем заполнения формы запроса, размещенной на Социальном портале.


С 01.01.2016 заявителю предоставляется возможность направления запроса (заявления) и электронных форм или электронных образов документов, заверенных в установленном порядке. В случае подачи запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги в электронной форме с документами в виде электронных документов (электронных образов документов), заверенных в установленном порядке, документы на бумажных носителях заявителем не представляются.


(абзац введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 05.11.2015 N 611)