2.8. Для получения государственной услуги заявитель представляет в уполномоченный орган заявление по форме согласно Приложению 3 к Административному регламенту с приложением следующих документов:
документ, удостоверяющий личность заявителя;
заверенная копия удостоверения умершего участника ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС;
заверенная копия свидетельства о смерти кормильца;
заверенная копия свидетельства о браке;
документы, содержащие сведения, подтверждающие факт нахождения нетрудоспособных членов семьи на иждивении умершего кормильца.
С 01.01.2016 заявитель имеет право представить необходимые документы в виде электронных документов (электронных образов документов), заверенных в установленном порядке.
(абзац введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 25.11.2015 N 637)
2.9. В случае предоставления документов представителем получателя необходимо представить документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с требованиями действующего законодательства.
2.10. Заявление о назначении компенсации оформляется в единственном подлинном экземпляре и подписывается заявителем.
2.11. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляются в копиях с предъявлением оригинала в случае, если копия не является нотариально заверенной.
Представленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.
2.12. Заявление может быть заполнено от руки самим заявителем или должностным лицом уполномоченного органа. В последнем случае заявитель вписывает в запрос (заявление) от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.