Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (с изменениями на 28 ноября 2024 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения


3.1. Последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме административных процедур (действий) предоставления муниципальной услуги, которая приводится в приложении N 2 к Административному регламенту.


3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):


прием и регистрация заявления и прилагаемых документов, направление на рассмотрение;


рассмотрение заявления, решение вопроса о наличии (отсутствии) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и подготовка информационного письма об очередности заявителя на получение жилого помещения муниципального жилищного фонда на условиях договора социального найма или информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги;


направление (выдача) заявителю информационного письма об очередности заявителя на получение жилого помещения муниципального жилищного фонда на условиях договора социального найма или информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.


3.3. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов, направление на рассмотрение.


Основанием для начала административной процедуры (действий) по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов является поступление в Департамент заявления при личном обращении заявителя в письменной форме или в виде почтового отправления.


3.3.1. Прием заявления от заявителя при личном обращении.


Прием и регистрация заявления в письменном виде от заявителя при личном обращении осуществляется сотрудником Управления по жилищным вопросам Департамента, ответственным за прием документов (далее - сотрудник, осуществляющий прием документов).


Сотрудник, осуществляющий прием документов, проверяет правильность заполнения заявления, разборчивое написание необходимых сведений.


При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, сотрудник, осуществляющий прием документов, возвращает заявителю заявление и прилагаемые документы, сообщает заявителю об отказе в приеме заявления и прилагаемых документов с указанием причин отказа.


Максимальное время приема заявления от заявителя при личном обращении не может превышать 15 минут.


3.3.2. Прием заявления в виде почтового отправления.


Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов, направленных почтовой связью, осуществляется сотрудником Департамента, который в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления и приложенных документов ставит входящий номер и текущую дату на заявлении.