Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (с изменениями на 28 ноября 2024 года)




1. Общие положения


1.1. Общие сведения о муниципальной услуге.


1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.


1.1.2. Получателями муниципальной услуги являются граждане, принятые на учет в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений на условиях социального найма по городскому округу Самара, или их уполномоченные представители, в том числе законные представители несовершеннолетнего.


(п. 1.1.2 в ред. Распоряжения департамента управления имуществом городского округа Самара от 28.11.2024 N 1086)


1.2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.


1.2.1. Информирование получателей муниципальной услуги об очередности предоставления жилых помещений по состоянию на 1 января текущего года осуществляет Департамент управления имуществом городского округа Самара (далее - Департамент) в лице Управления по жилищным вопросам Департамента.


1.2.2. В соответствии с заключенным между Департаментом и муниципальным автономным учреждением городского округа Самара "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) соглашением о взаимодействии информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется также в центральном офисе МФЦ и его филиалах.


1.2.3. Информация о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты Администрации, Департамента, Управления по жилищным вопросам Департамента содержится в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.


1.2.4. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления услуги можно получить:


при личном обращении непосредственно в помещениях Департамента, МФЦ;


посредством размещения на специальных информационных стендах в местах, предназначенных для приема документов;


на официальном сайте Администрации городского округа Самара (далее - Администрация): http://www.city.samara.ru;


на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) - www.gosuslugi.ru, Портале государственных и муниципальных услуг Самарской области www.uslugi.samregion.ru;


с использованием средств телефонной связи;