ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 14 ноября 2012 года N 1189


Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"

(с изменениями на 28 ноября 2024 года)

(в ред. Распоряжений департамента управления имуществом городского округа Самара от 07.08.2014 N 610, от 29.06.2016 N 672, от 16.09.2019 N 689, от 28.11.2024 N 1086)




В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации городского округа Самара от 26.07.2011 N 831 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановлением Администрации городского округа Самара от 24.04.2012 N 360 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых отраслевыми (функциональными) и территориальными органами Администрации городского округа Самара, Департаментом управления имуществом городского округа Самара, Департаментом строительства и архитектуры городского округа Самара":


1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" согласно приложению.


2. Настоящее Распоряжение вступает в силу со дня его официального опубликования.


3. Контроль за исполнением настоящего Распоряжения возложить на заместителя руководителя Департамента управления имуществом городского округа Самара по жилищным вопросам Федоренчика Виктора Викторовича.


(п. 3 в ред. Распоряжения департамента управления имуществом городского округа Самара от 16.09.2019 N 689)



Руководитель Департамента
С.И.ЧЕРЕПАНОВ



Приложение
к Постановлению
Администрации городского округа Самара
от 14 ноября 2012 г. N 1189



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОЧЕРЕДНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ НА УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"

(в ред. Распоряжений департамента управления имуществом городского округа Самара от 07.08.2014 N 610, от 29.06.2016 N 672, от 16.09.2019 N 689, от 28.11.2024 N 1086)




1. Общие положения


1.1. Общие сведения о муниципальной услуге.


1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.


1.1.2. Получателями муниципальной услуги являются граждане, принятые на учет в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений на условиях социального найма по городскому округу Самара, или их уполномоченные представители, в том числе законные представители несовершеннолетнего.


(п. 1.1.2 в ред. Распоряжения департамента управления имуществом городского округа Самара от 28.11.2024 N 1086)


1.2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.


1.2.1. Информирование получателей муниципальной услуги об очередности предоставления жилых помещений по состоянию на 1 января текущего года осуществляет Департамент управления имуществом городского округа Самара (далее - Департамент) в лице Управления по жилищным вопросам Департамента.


1.2.2. В соответствии с заключенным между Департаментом и муниципальным автономным учреждением городского округа Самара "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) соглашением о взаимодействии информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется также в центральном офисе МФЦ и его филиалах.


1.2.3. Информация о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты Администрации, Департамента, Управления по жилищным вопросам Департамента содержится в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.


1.2.4. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления услуги можно получить:


при личном обращении непосредственно в помещениях Департамента, МФЦ;


посредством размещения на специальных информационных стендах в местах, предназначенных для приема документов;


на официальном сайте Администрации городского округа Самара (далее - Администрация): http://www.city.samara.ru;


на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) - www.gosuslugi.ru, Портале государственных и муниципальных услуг Самарской области www.uslugi.samregion.ru;


с использованием средств телефонной связи;


с использованием средств почтовой связи, в том числе электронной;


с использованием электронных устройств, предназначенных для отображения текстовой и графической информации.


(абзац введен Распоряжением департамента управления имуществом городского округа Самара от 29.06.2016 N 672)


1.2.5. На официальном сайте Администрации размещается следующая информация:


сведения о местонахождении, график работы, контактные телефоны, адреса электронной почты Департамента;


извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;


настоящий Административный регламент.


1.2.6. Информирование и консультирование по телефону осуществляется во время ответа на телефонный звонок заинтересованного лица. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, осуществляющего консультирование по телефону.


Время консультирования не должно превышать 20 минут.


В том случае, если сотрудник, осуществляющий консультирование по телефону, не может ответить на вопрос, он может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде.


1.2.7. Заявитель может обратиться в уполномоченные органы устно либо направить обращение в письменном виде или в форме электронного документа.


В письменном обращении заявитель указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения.


Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и (или) почтовый адрес, ответ на обращение не дается.


Датой получения обращения является дата его регистрации как входящего обращения.


Ответ на обращение заинтересованного лица направляется в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления письменного обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса для получения документов, необходимых для рассмотрения обращения, руководитель Департамента вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.


1.2.8. Информирование и консультирование в электронном виде осуществляется посредством:


размещения консультационно-справочной информации на официальном сайте Администрации;


индивидуального консультирования по электронной почте.


1.2.8.1. Консультирование путем размещения консультационно-справочной информации на официальном сайте Администрации осуществляется посредством получения заинтересованным лицом информации при посещении официального сайта Администрации.


1.2.8.2. Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном федеральным законодательством. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.


Датой поступления обращения является дата его регистрации как входящего сообщения. Ответ на вышеуказанное обращение направляется в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления обращения.


1.2.9. На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещаются следующие информационные материалы:


полное наименование и почтовый адрес Департамента, МФЦ;


справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;


информация о порядке предоставления муниципальной услуги;


текст настоящего Административного регламента с приложениями;


график приема граждан, номера кабинетов, в которых предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц, муниципальных служащих;


перечень документов, представляемых получателями муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;


порядок обжалования решения, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу.


Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не меньше 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»