Под экономической эффективностью предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот понимается влияние налоговой льготы на улучшение финансово-хозяйственной деятельности организаций отдельных видов экономической деятельности на территории Самарской области.
Расчет экономической эффективности производится в соответствии с приложением N 3 к настоящим Методическим рекомендациям в отношении каждого налогоплательщика - получателя льготы, а также в целом по каждой категории налогоплательщиков. При этом по показателям 1, 2 и 6 расчет производится с учетом темпов роста среднегодового индекса потребительских цен (уровня инфляции - Кинфл).
Кроме того, производится оценка предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот на соответствие критериям их предоставления, установленным законодательством Самарской области (в случае, если такие критерии установлены).
Экономическая эффективность отдельно взятой категории налогоплательщиков считается достаточной при положительной динамике не менее 5 показателей (из 1 - 7) приложения N 3, а также соответствия показателя 8 критериям, установленным законодательством Самарской области (в случае, если такие критерии установлены). Экономическая эффективность отдельно взятой категории налогоплательщиков считается низкой при положительной динамике менее 5 показателей (из 1 - 7) приложения N 3, и (или) несоответствия показателя 8 критериям, установленным законодательством Самарской области (в случае, если такие критерии установлены).
Вместе с оценкой экономической эффективности представляется информация (за отчетный финансовый год и за год, предшествующий финансовому году) о:
показателях, характеризующих износ основных средств (первоначальная стоимость основных средств, начисленная амортизация, остаточная стоимость основных средств);
показателях, характеризующих инвестиции (размер инвестиций, их источники, структура инвестиций в разрезе амортизационных групп имущества в соответствии со сроками его полезного использования).