Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ОЦЕНКИ СОЦИАЛЬНОЙ, БЮДЖЕТНОЙ И ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ (ПЛАНИРУЕМЫХ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ) НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ


2. Оценка социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот


Под социальной эффективностью предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот понимается влияние налоговой льготы на создание благоприятных условий развития инфраструктуры социальной сферы Самарской области, повышение социальной защищенности населения Самарской области, результат (комплекс результатов) общественного либо социального характера, возникающий в результате применения налоговой льготы (снижение (недопущение ухудшения) социальной напряженности на рынке труда, улучшение условий труда, создание новых рабочих мест, сохранение рабочих мест для социально незащищенных слоев населения, увеличение фонда оплаты труда, увеличение средней заработной платы).

Расчет социальной эффективности производится в соответствии с приложением N 1 к настоящим Методическим рекомендациям в отношении каждого налогоплательщика - получателя льготы, а также в целом по каждой категории налогоплательщиков. При этом по показателям 2 и 3 расчет производится с учетом темпов роста среднегодового индекса потребительских цен (уровня инфляции - Кинфл).

Социальная эффективность отдельно взятой категории налогоплательщиков считается достаточной, если рост не менее двух показателей (из 1 - 3), указанных в приложении N 1, составляет более 1 при условии, что значения показателей 4 и 5 не должны иметь значение менее 1, а показатель 6 имеет нулевое значение. Социальная эффективность отдельно взятой категории налогоплательщиков считается низкой при значении двух показателей менее или равном 1 либо в случае, если показатель 6 принимает значение больше нуля.