Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление компенсации инвалидам стоимости перевозки транспортных средств на внутриобластных паромных переправах при проезде по социальной необходимости" (с изменениями на 7 декабря 2020 года)



Прием документов для назначения компенсации и их правовая оценка при личном обращении


3.2. Юридическим фактом, являющимся основанием для приема документов, является обращение заявителя с запросом (заявлением) и прилагаемыми к нему документами в уполномоченный орган по месту жительства.


3.3. Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за назначение социальных выплат (далее - должностное лицо по назначению социальных выплат), устанавливает предмет обращения, личность заявителя.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


3.4. Для получения подтверждения категории получателя государственной услуги должностное лицо по назначению социальных выплат по задаваемым параметрам осуществляет поиск сведений о заявителе в программно-техническом комплексе, содержащем информационные данные жителей Самарской области.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


3.5. На основании выявленных сведений должностное лицо по назначению социальных выплат определяет наличие оснований для назначения компенсации, проверяет право и наличие всех необходимых документов исходя из перечня, указанного в пункте 2.13 Административного регламента, в том числе документов, удостоверяющих личность представителя получателя государственной услуги и его полномочия.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


3.6. Должностное лицо по назначению социальных выплат сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. При отсутствии копий осуществляет копирование документов. Если представленные копии документов не заверены, должностное лицо по назначению социальных выплат заверяет их своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты заверения. Копирование документов производится бесплатно.


Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.


3.7. Если документы, представленные заявителем для получения государственной услуги, представлены не в полном объеме и (или) не соответствуют установленным требованиям (пункты 2.13 и 2.14 Административного регламента), должностное лицо по назначению социальных выплат дает разъяснения заявителю об имеющихся основаниях для отказа, уведомляет о перечне недостающих документов и предлагает повторно обратиться, собрав необходимый пакет документов.


В случае отказа заявителя от доработки документов должностное лицо по назначению социальных выплат принимает документы, обращая внимание заявителя, что указанные недостатки препятствуют назначению компенсации.


При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, должностное лицо по назначению социальных выплат возвращает документы заявителю.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


3.8. Должностное лицо по назначению социальных выплат регистрирует запрос (заявление) в Журнале регистрации заявлений согласно приложению N 4 к Административному регламенту.