2.32. Показателями доступности и качества при предоставлении государственной услуги являются:
степень удовлетворенности заявителей качеством и доступностью предоставления государственной услуги (по результатам опроса заявителей);
доля заявлений о предоставлении государственной услуги, поданных в электронной форме, в общем объеме заявлений о предоставлении государственной услуги;
доля заявлений, рассмотренных в установленные сроки, от общего количества заявлений, рассмотренных за календарный год;
количество нарушений сроков ожидания и совершения отдельных административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом;
доля удовлетворенных в досудебном (внесудебном) порядке жалоб на решения и действия (бездействие) министерства и его должностных лиц от общего количества жалоб, рассмотренных за календарный год;
доля удовлетворенных в судебном порядке жалоб на решения и действия (бездействие) министерства и его должностных лиц от общего количества жалоб, рассмотренных за календарный год;
снижение максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса и получении результата предоставления государственной услуги;
(абзац введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 27.06.2016 N 309)
доля заявлений о предоставлении государственной услуги, поступивших в электронной форме (от общего количества поступивших заявлений).
(абзац введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 15.05.2017 N 228)
2.33. Соответствие исполнения условий Административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения Административного регламента.
Анализ практики применения Административного регламента проводится должностными лицами министерства один раз в год.
Результаты анализа практики применения Административного регламента размещаются в сети Интернет на официальном сайте министерства, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения Административных процедур и административных действий.