Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление компенсации инвалидам стоимости перевозки транспортных средств на внутриобластных паромных переправах при проезде по социальной необходимости" (с изменениями на 7 декабря 2020 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги


2.32. Показателями доступности и качества при предоставлении государственной услуги являются:


степень удовлетворенности заявителей качеством и доступностью предоставления государственной услуги (по результатам опроса заявителей);


доля заявлений о предоставлении государственной услуги, поданных в электронной форме, в общем объеме заявлений о предоставлении государственной услуги;


доля заявлений, рассмотренных в установленные сроки, от общего количества заявлений, рассмотренных за календарный год;


количество нарушений сроков ожидания и совершения отдельных административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом;


доля удовлетворенных в досудебном (внесудебном) порядке жалоб на решения и действия (бездействие) министерства и его должностных лиц от общего количества жалоб, рассмотренных за календарный год;


доля удовлетворенных в судебном порядке жалоб на решения и действия (бездействие) министерства и его должностных лиц от общего количества жалоб, рассмотренных за календарный год;


снижение максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса и получении результата предоставления государственной услуги;


(абзац введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 27.06.2016 N 309)


доля заявлений о предоставлении государственной услуги, поступивших в электронной форме (от общего количества поступивших заявлений).


(абзац введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 15.05.2017 N 228)


2.33. Соответствие исполнения условий Административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения Административного регламента.


Анализ практики применения Административного регламента проводится должностными лицами министерства один раз в год.


Результаты анализа практики применения Административного регламента размещаются в сети Интернет на официальном сайте министерства, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения Административных процедур и административных действий.