3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя осуществление следующих административных процедур (действий):
прием заявления педагогического работника;
рассмотрение аттестационной комиссией заявления педагогического работника;
проведение экспертной оценки уровня квалификации педагогического работника;
рассмотрение экспертного заключения и принятие решения аттестационной комиссией;
оформление и выдача результатов предоставления государственной услуги.
Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении 3 к настоящему Регламенту.
3.2. Прием заявления педагогического работника.
3.2.1. Для получения государственной услуги в аттестационную комиссию представляется заявление педагогического работника.
Заявление представляется педагогическим работником лично (в случае отсутствия такой возможности - в электронном виде посредством сайта Центра профессионального образования https://att.asurso.ru/) либо через представителей территориальных управлений Министерства, ответственных за организацию и прием заявлений педагогических работников о проведении аттестации, в Центр профессионального образования в соответствии с графиком приема заявлений в течение календарного года, как правило, не позднее чем за три месяца до окончания срока действия имеющейся квалификационной категории.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является представление педагогическим работником либо представителем территориального управления Министерства заявления в Центр профессионального образования.
Должностными лицами, ответственными за выполнение данной процедуры, являются работники Центра профессионального образования.
Критерием принятия решения служит соответствие (несоответствие) переданного заявления основаниям для отказа в приеме заявления, указанным в пункте 2.8 настоящего Регламента.
3.2.2. Заявление педагогического работника (в том числе в электронном виде) регистрируется работниками Центра профессионального образования в день его представления.