Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежегодной денежной компенсации транспортных расходов детям-инвалидам в возрасте от 1 года до 5 лет и инвалидам с детства" (с изменениями на 14 октября 2021 года)



Формирование и направление запросов в рамках межведомственного взаимодействия


(введен Приказом министерства социально-демографической

и семейной политики Самарской области от 14.10.2021 N 591)



3.21.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для формирования и направления запроса, является поступление в министерство запроса (заявления) и полного пакета документов, которые заявитель должен представить самостоятельно, а также отсутствие в министерстве документов (информации) о наличии у ребенка-инвалида или инвалида с детства медицинских показаний на обеспечение транспортным средством и о наличии у инвалида с детства противопоказаний к вождению.


3.21.2. Должностным лицом, ответственным за исполнение административной процедуры, является должностное лицо по назначению компенсации.


3.21.3. Должностное лицо по назначению компенсации подготавливает и направляет запрос в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги, а также получает ответ на запрос о предоставлении документов (информации), указанных в пункте 2.15 Административного регламента, посредством системы межведомственного электронного взаимодействия.


3.21.4. Максимальный срок для подготовки и направления межведомственных запросов - 2 рабочих дня со дня регистрации запроса (заявления).


3.21.5. Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью веб-сервисов государственного учреждения либо неработоспособностью каналов связи, обеспечивающих доступ к сервисам.


Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.


3.21.6. Направление межведомственного запроса на бумажном носителе должностным лицом по приему документов осуществляется одним из следующих способов:


почтовым отправлением;


курьером, под расписку.


В данном случае межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:


1) наименование государственного органа, направляющего межведомственный запрос;


2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;


3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;