Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежегодной денежной компенсации транспортных расходов детям-инвалидам в возрасте от 1 года до 5 лет и инвалидам с детства" (с изменениями на 14 октября 2021 года)



Прием заявления и документов для назначения компенсации и их правовая оценка при личном обращении заявителя

(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 14.10.2021 N 591)



3.2. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала процедуры, является обращение заявителя (либо его представителя) с заявлением в министерство.


3.3. Ответственным лицом за проведение административной процедуры является должностное лицо структурного подразделения министерства, ответственное за назначение компенсации (далее - должностное лицо по назначению компенсации).


Должностное лицо по назначению компенсации устанавливает предмет обращения, личность заявителя.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


3.4. На основании представленных документов должностное лицо по назначению компенсации определяет наличие оснований для назначения компенсации, проверяет право и наличие всех необходимых документов, которые заявитель должен представить самостоятельно, из перечня, указанного в пункте 2.11 Административного регламента.


Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.


3.5. Должностное лицо по назначению компенсации сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. При отсутствии копий осуществляет копирование документов. Если представленные копии документов не заверены, должностное лицо по назначению компенсации заверяет их своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты заверения.


Копирование документов производится бесплатно.


Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.


3.6. Должностное лицо по назначению компенсации комплектует документы заявителя в отдельную папку - формирует личное дело заявителя.


3.7. Если документы, представленные заявителем для получения государственной услуги, представлены не в полном объеме и (или) не соответствуют установленным требованиям, должностное лицо по назначению компенсации дает разъяснения заявителю об имеющихся основаниях для отказа, уведомляет о перечне недостающих документов, которые заявитель должен представить самостоятельно, и, возвращая документы заявителю, предлагает повторно обратиться, собрав необходимый пакет документов.


В случае отказа заявителя от доработки документов должностное лицо по назначению компенсации принимает документы, обращая внимание заявителя, что указанные недостатки будут препятствовать назначению компенсации.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


3.8. Должностное лицо по назначению компенсации принимает документы от заявителя и проводит регистрацию запроса (заявления) в Журнале регистрации заявлений о назначении компенсации, оформленном согласно приложению N 4 к Административному регламенту.