Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ФИЗИЧЕСКИХ, ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ И ОХРАНЫ ТРУДА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ


3. Организация проведения мониторинга


3.1. Мониторинг проводится постоянно в течение года.

3.2. Проведение мониторинга включает в себя следующие этапы:

организация проведения опросов;

сбор результатов опросов;

обработка, систематизация и анализ результатов опросов;

формирование отчета о результатах проведения мониторинга.

3.3. Организацию проведения мониторинга осуществляет управление информационного развития и автоматизированных систем министерства. Для обработки, систематизации и анализа результатов опросов и формирования отчетов о результатах проведения мониторинга создается рабочая группа по проведению мониторинга из числа сотрудников структурных подразделений министерства, курирующих предоставление государственных услуг, подведомственных учреждений, членов Общественно-научного экспертного совета при министерстве труда, занятости и миграционной политики Самарской области.

Состав рабочей группы утверждается приказом министерства. Председатель и секретарь рабочей группы назначаются из числа сотрудников управления информационного развития и автоматизированных систем министерства.

3.4. Для проведения мониторинга министерство может привлекать исполнителя соответствующих работ в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3.5. Рабочая группа по проведению мониторинга ежеквартально в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, осуществляет обработку, систематизацию и анализ результатов опросов и формирует отчет о результатах проведения мониторинга, ежегодно в срок до 25 января готовит отчет о проведении мониторинга за год.

3.6. Отчет о результатах проведения мониторинга должен содержать следующую информацию:

сведения о нарушении административных регламентов предоставления государственных услуг;

оценку удовлетворенности получателей качеством предоставления государственных услуг;

описание выявленных наиболее актуальных проблем предоставления государственных услуг и предложений по их решению;

выводы и предложения по оптимизации административных процедур в соответствии с ожиданиями получателей государственной услуги и повышению качества предоставления государственных услуг;

иные предложения, направленные на повышение удовлетворенности физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей качеством предоставления государственных услуг.

3.7. К отчету прикладываются итоговые массивы данных, содержащие результаты по каждому опрошенному.

3.8. Отчеты о результатах проведения мониторинга публикуются на официальном интернет-сайте министерства.