Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ФИЗИЧЕСКИХ, ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ И ОХРАНЫ ТРУДА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

III. Информация о порядке предоставления государственной услуги


    11.   Располагаете   ли   Вы   достаточной   информацией  о  получаемой
государственной услуге?

    ┌═‰
    └═… Да
    ┌═‰
    └═… Скорее да, чем нет
    ┌═‰
    └═… Нет

    12.   Укажите   источники   получения   информации   о   предоставлении

государственных  услуг  в  сфере  занятости  населения  и  охраны  труда  в
Самарской области, которые Вы используете

    ┌═‰
    └═…   Интернет-сайт   министерства   труда,  занятости  и  миграционной
политики Самарской области www.trud.samregion.ru
    ┌═‰
    └═… Интернет-сайт Роструда www.rostrud.ru
    ┌═‰
    └═… Другие интернет-ресурсы
    ┌═‰
    └═… Газеты
    ┌═‰
    └═… Телевидение
    ┌═‰
    └═… Информационные стенды
    ┌═‰
    └═… Буклеты, брошюры, другие печатные информационные материалы
    ┌═‰
    └═… Информационные киоски
    ┌═‰
    └═… Знакомые
    ┌═‰
    └═… Работники центра занятости населения
    ┌═‰
    └═… Другое ____________________________________________________________

    13.  Достаточно ли, на  Ваш взгляд, информации о порядке предоставления
услуги на информационных стендах в учреждении?

    ┌═‰
    └═… Да
    ┌═‰
    └═… Да, но не вся информация актуальная
    ┌═‰
    └═… Нет

    14. Удовлетворяют ли Вас сроки предоставления государственной услуги?

    ┌═‰
    └═… Удовлетворяют
    ┌═‰
    └═… Скорее да, чем нет
    ┌═‰
    └═… Не удовлетворяют (укажите причину) ________________________________

    15.  Приходилось  ли  Вам  повторно  обращаться  в учреждение по одному
вопросу?

    ┌═‰
    └═… Не приходилось
    ┌═‰
    └═… Один раз
    ┌═‰
    └═… Два раза и более

    16. По каким причинам Вам приходилось повторно обращаться в учреждение?

    ┌═‰
    └═… Внесение дополнительной информации, документов
    ┌═‰
    └═… Не успел решить все вопросы в течение рабочего дня (приема)
    ┌═‰
    └═… Другое ____________________________________________________________

    17.  Располагаете  ли  Вы  информацией  о  том, как обжаловать действия
сотрудника  учреждения,  предоставляющего государственные услуги, и удалось
ли Вам с пользой для себя воспользоваться этой возможностью?

    ┌═‰
    └═…  Да,  я  знаю, как можно обжаловать действия сотрудника и сделал(а)
это, что положительно отразилось на результате оказания услуги
    ┌═‰
    └═…  Да,  я  знаю, как можно обжаловать действия сотрудника и сделал(а)
это, но это отрицательно отразилось на результате оказания услуги
    ┌═‰
    └═…  Да,  я  знаю,  как  можно  обжаловать  действия  сотрудника, но не
стал(а) делать этого
    ┌═‰
    └═…  Нет,  я не знаю, как можно обжаловать действия сотрудника, но и не
стал(а) бы делать этого, если бы у меня была эта информация
    ┌═‰
    └═…  Нет,  я  не  знаю,  как  можно  обжаловать действия сотрудника, но
обязательно сделал(а) бы это, если бы у меня была эта информация
    ┌═‰
    └═… Другое (напишите, что именно) _____________________________________

    18.  Показалась  ли  Вам  в  целом  процедура получения государственной
услуги четкой и понятной?

    ┌═‰
    └═… Да

    ┌═‰
    └═… Скорее да, чем нет
    ┌═‰
    └═… Нет (укажите причину) _____________________________________________

    19.  Удовлетворены  ли  Вы  результатом  предоставления государственной
услуги?

    ┌═‰
    └═… Удовлетворен
    ┌═‰
    └═…  Скорее удовлетворен
    ┌═‰
    └═…  Не удовлетворен

    20.  С  какими  проблемами Вы столкнулись при получении государственной
услуги?


___________________________________________________________________________

Мы благодарим Вас за помощь в нашей работе!

Информация, полученная в результате проведения опроса, будет использована для совершенствования механизмов предоставления государственных услуг в сфере занятости населения и охраны труда в Самарской области.