11. Располагаете ли Вы достаточной информацией о получаемой
государственной услуге?
┌═‰
└═… Да
┌═‰
└═… Скорее да, чем нет
┌═‰
└═… Нет
12. Укажите источники получения информации о предоставлении
государственных услуг в сфере занятости населения и охраны труда в
Самарской области, которые Вы используете
┌═‰
└═… Интернет-сайт министерства труда, занятости и миграционной
политики Самарской области www.trud.samregion.ru
┌═‰
└═… Интернет-сайт Роструда www.rostrud.ru
┌═‰
└═… Другие интернет-ресурсы
┌═‰
└═… Газеты
┌═‰
└═… Телевидение
┌═‰
└═… Информационные стенды
┌═‰
└═… Буклеты, брошюры, другие печатные информационные материалы
┌═‰
└═… Информационные киоски
┌═‰
└═… Знакомые
┌═‰
└═… Работники центра занятости населения
┌═‰
└═… Другое ____________________________________________________________
13. Достаточно ли, на Ваш взгляд, информации о порядке предоставления
услуги на информационных стендах в учреждении?
┌═‰
└═… Да
┌═‰
└═… Да, но не вся информация актуальная
┌═‰
└═… Нет
14. Удовлетворяют ли Вас сроки предоставления государственной услуги?
┌═‰
└═… Удовлетворяют
┌═‰
└═… Скорее да, чем нет
┌═‰
└═… Не удовлетворяют (укажите причину) ________________________________
15. Приходилось ли Вам повторно обращаться в учреждение по одному
вопросу?
┌═‰
└═… Не приходилось
┌═‰
└═… Один раз
┌═‰
└═… Два раза и более
16. По каким причинам Вам приходилось повторно обращаться в учреждение?
┌═‰
└═… Внесение дополнительной информации, документов
┌═‰
└═… Не успел решить все вопросы в течение рабочего дня (приема)
┌═‰
└═… Другое ____________________________________________________________
17. Располагаете ли Вы информацией о том, как обжаловать действия
сотрудника учреждения, предоставляющего государственные услуги, и удалось
ли Вам с пользой для себя воспользоваться этой возможностью?
┌═‰
└═… Да, я знаю, как можно обжаловать действия сотрудника и сделал(а)
это, что положительно отразилось на результате оказания услуги
┌═‰
└═… Да, я знаю, как можно обжаловать действия сотрудника и сделал(а)
это, но это отрицательно отразилось на результате оказания услуги
┌═‰
└═… Да, я знаю, как можно обжаловать действия сотрудника, но не
стал(а) делать этого
┌═‰
└═… Нет, я не знаю, как можно обжаловать действия сотрудника, но и не
стал(а) бы делать этого, если бы у меня была эта информация
┌═‰
└═… Нет, я не знаю, как можно обжаловать действия сотрудника, но
обязательно сделал(а) бы это, если бы у меня была эта информация
┌═‰
└═… Другое (напишите, что именно) _____________________________________
18. Показалась ли Вам в целом процедура получения государственной
услуги четкой и понятной?
┌═‰
└═… Да
┌═‰
└═… Скорее да, чем нет
┌═‰
└═… Нет (укажите причину) _____________________________________________
19. Удовлетворены ли Вы результатом предоставления государственной
услуги?
┌═‰
└═… Удовлетворен
┌═‰
└═… Скорее удовлетворен
┌═‰
└═… Не удовлетворен
20. С какими проблемами Вы столкнулись при получении государственной
услуги?
___________________________________________________________________________
Мы благодарим Вас за помощь в нашей работе!
Информация, полученная в результате проведения опроса, будет использована для совершенствования механизмов предоставления государственных услуг в сфере занятости населения и охраны труда в Самарской области.