Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ФИЗИЧЕСКИХ, ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ И ОХРАНЫ ТРУДА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ


 1. Общие положения


1.1. Настоящий порядок проведения мониторинга удовлетворенности физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей качеством предоставления государственных услуг в сфере занятости населения и охраны труда в Самарской области определяет механизм оценки уровня удовлетворенности физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей качеством предоставления государственных услуг в сфере занятости населения и охраны труда в Самарской области и устанавливает сроки и последовательность действий министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области и подведомственных ему учреждений (далее - министерство, подведомственные учреждения) при проведении мониторинга.

1.2. Мониторинг удовлетворенности физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей качеством предоставления государственных услуг в сфере занятости населения и охраны труда в Самарской области (далее - мониторинг) проводится в целях осуществления анализа текущей практики предоставления государственных услуг в сфере занятости населения и охраны труда в Самарской области (далее - государственные услуги), выявления проблем в рамках предоставления государственных услуг и выработки системы мер, направленных на повышение удовлетворенности физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей качеством предоставления государственных услуг.

1.3. Задачами проведения мониторинга являются:

оценка соответствия качества и комфортности предоставления государственных услуг административным регламентам;

оценка качества взаимодействия сотрудников подведомственных учреждений с физическими, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями;

выявление направлений совершенствования административных процессов и условий предоставления государственных услуг;

выявление и анализ проблем при предоставлении государственных услуг;

подготовка предложений по решению выявленных проблем и повышению качества предоставления государственных услуг.

1.4. Правовую основу мониторинга составляют:

Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления";

Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Федеральный закон от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции";

Распоряжение Правительства РФ от 10.06.2011 N 1021-р "Об утверждении Концепции снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011 - 2013 годы и Плана мероприятий по реализации указанной Концепции";

Закон Самарской области от 10.03.2009 N 23-ГД "О противодействии коррупции в Самарской области".

1.5. Объектом мониторинга является государственная услуга или комплекс государственных услуг, обеспечивающие достижение заявителем необходимого результата.

1.6. При проведении мониторинга выявляются, анализируются и оцениваются значения основных показателей удовлетворенности физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей качеством предоставления государственных услуг по следующим направлениям:

соблюдение административных регламентов предоставления государственных услуг;

удовлетворенность физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей качеством (в том числе доступностью, комфортностью и полнотой) предоставления государственных услуг, их ожидания в отношении улучшения качества предоставления государственных услуг;

временные затраты физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при получении ими конечного результата государственных услуг;

проблемы, возникающие у физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при получении государственных услуг.