2.9. Для получения государственной услуги заявитель представляет в уполномоченный орган по месту жительства получателя государственной услуги:
заявление по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту;
заверенную копию удостоверения, дающего право на меры социальной поддержки;
документы, подтверждающие факт эвакуации (переселения), добровольного выезда из зоны отчуждения или зоны отселения (для граждан, эвакуированных (выехавших добровольно) из зоны отчуждения в 1986 году, переселенных (переселяемых), выехавших добровольно из зоны отселения в 1986 году).
При подаче вышеуказанных документов предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя.
С 01.01.2016 заявитель имеет право представить необходимые документы в виде электронных документов (электронных образов документов), заверенных в установленном порядке.
(абзац введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 13.11.2015 N 625)
2.10. В случае если копия удостоверения, дающего право на меры социальной поддержки, не заверена в установленном порядке, вместе с копией предъявляется оригинал.
2.11. В случае представления документов, указанных в пунктах 2.9, 2.10 настоящего Административного регламента, представителем его полномочия подтверждаются документами, оформленными в соответствии с требованиями действующего законодательства и документом, удостоверяющим личность гражданина.
2.12. Представленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.
2.13. Заявление представляется в уполномоченный орган, по выбору заявителя:
в виде бумажного документа, представляемого заявителем при личном обращении;
в электронной форме путем заполнения формы запроса, размещенной на Социальном и Региональном порталах.