Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежегодной компенсации на оздоровление участникам ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС" (с изменениями на 20 сентября 2019 года)



Прием заявления и (или) документов для назначения компенсации при личном обращении заявителя, их правовая оценка


3.2. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры, является обращение заявителя в уполномоченный орган по месту жительства получателя государственной услуги.


Ответственным лицом за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо уполномоченного органа, осуществляющее прием документов.


(абзац введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 13.11.2015 N 625)


3.3. Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за назначение социальных выплат (далее - должностное лицо по назначению социальных выплат), устанавливает предмет обращения, личность заявителя (представителя и получателя государственной услуги).


Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.


3.4. Для получения подтверждения категории заявителя должностное лицо по назначению социальных выплат по задаваемым параметрам осуществляет поиск сведений о заявителе в программно-техническом комплексе, содержащем информационные данные жителей Самарской области.


Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.


3.5. На основании выявленных сведений должностное лицо по назначению социальных выплат определяет наличие оснований для предоставления компенсации, проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


3.6. Должностное лицо по назначению социальных выплат сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов. При отсутствии копий осуществляет копирование документов. Если представленные копии документов не заверены, должностное лицо по назначению социальных выплат заверяет их своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты заверения.


Максимальный срок выполнения действия составляет 7 минут.


3.7. Если документы, представленные заявителем для получения государственной услуги, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 2.10 - 2.12 Административного регламента, должностное лицо по назначению социальных выплат дает разъяснения заявителю об имеющихся основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги, уведомляет о перечне недостающих документов и предлагает повторно обратиться, собрав необходимый пакет документов.


В случае отказа заявителя от доработки документов должностное лицо по назначению социальных выплат принимает документы, обращая внимание заявителя, что указанные недостатки будут препятствовать предоставлению компенсации.


При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, должностное лицо, осуществляющее функцию по назначению социальных выплат, возвращает документы заявителю.