2.10. Для получения государственной услуги заявитель представляет в уполномоченный орган по месту жительства:
заявление по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту;
заверенную копию удостоверения умершего участника ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС;
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
заверенную копию свидетельства о смерти кормильца;
заверенную копию заключения межведомственного экспертного совета (военно-врачебной комиссии) об установлении причинной связи смерти кормильца с последствиями чернобыльской катастрофы для выплаты компенсации;
заверенную копию свидетельства о браке;
документы, содержащие сведения, подтверждающие факт нахождения нетрудоспособных членов семьи на иждивении умершего кормильца.
С 01.01.2016 заявитель имеет право представить необходимые документы в виде электронных документов (электронных образов документов), заверенных в установленном порядке.
(абзац введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 13.11.2015 N 625)
2.11. В случае представления документов, указанных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента, представителем его полномочия подтверждаются документами, оформленными в соответствии с требованиями действующего законодательства.
2.12. Документы, необходимые для назначения компенсации, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном порядке.
Представленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.
2.13. Запрос (заявление) представляется в уполномоченный орган, по выбору заявителя: