Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной компенсации на питание отдельных категорий детей в детских дошкольных учреждениях (специализированных детских учреждениях лечебного и санаторного типа), а также детей, не посещающих школу и дошкольное учреждение по медицинским показаниям, граждан, пострадавших в связи с радиационным воздействием вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (с изменениями на 18 июля 2019 года)



Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно


2.7. Для получения государственной услуги заявитель должен самостоятельно представить в уполномоченный орган по месту жительства ребенка запрос (заявление) по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту с приложением следующих документов:


копии удостоверения, дающего право на меры социальной поддержки;


копии свидетельства о рождении ребенка;


справки детского дошкольного учреждения (специализированного детского учреждения лечебного или санаторного типа), государственного или муниципального общеобразовательного учреждения о пребывании или об обучении ребенка в данном учреждении;


справки медицинского учреждения о наличии медицинских показаний, в связи с которыми ребенок не посещает детское дошкольное учреждение или общеобразовательное учреждение в период учебного процесса;


копии заключения межведомственного экспертного совета об установлении причинной связи развившихся заболеваний ребенка с последствиями радиоактивного облучения одного из родителей вследствие чернобыльской катастрофы (в случаях, предусмотренных частью второй статьи 25 Закона Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС").


При подаче указанных документов предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя (получателя государственной услуги).


При обращении бабушек, дедушек категории детей, указанных в пункте 1.3 Административного регламента, предъявляются документы, подтверждающие родственные отношения.


Опекун (попечитель) дополнительно к перечисленным документам представляет заверенную копию решения об установлении опеки (попечительства) над ребенком.


2.8. Документы, необходимые для назначения пособия, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном порядке.


Представленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.


2.9. Запрос (заявление) представляется в уполномоченный орган по выбору заявителя:


в письменной форме в виде документа на бумажном носителе, представляемого заявителем (уполномоченным представителем) при личном обращении;


в форме электронного документа путем заполнения формы запроса (заявления), размещенной на Социальном портале, Региональном портале.