2.24. Показателями доступности и качества при предоставлении государственной услуги являются:
доля заявителей, которым услуга оказана в установленные сроки, от общего количества оказанных услуг;
для обоснованных жалоб со стороны заявителей к общему количеству оказанных государственных услуг;
доля отмененных решений министерства по собственной инициативе либо вследствие оспаривания действий или бездействия министерства, связанных с оказанием государственной услуги от общего количества принятых решений, связанных с оказанием государственных услуг;
снижение максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса и получении результата предоставления государственной услуги;
доля заявлений о предоставлении государственной услуги, поступивших в электронной форме (от общего количества поступивших заявлений).
(абзац введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 15.05.2017 N 228)