Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха детей отдельных категорий военнослужащих" (с изменениями на 7 декабря 2020 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги


2.33. Показателями доступности и качества при предоставлении государственной услуги являются:


- количество взаимодействий заявителей с должностными лицами министерства и уполномоченными органами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;


- своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;


- доля нарушений исполнения настоящего Административного регламента, иных нормативно-правовых актов, выявленных по результатам проведения контрольных мероприятий;


- доля случаев предоставления государственной услуги с нарушением установленных сроков и условий ожидания приема в общем количестве исполненных заявлений о предоставлении государственной услуги;


- доля жалоб заявителей, поступивших в порядке досудебного обжалования решений, принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, и действий (бездействий) должностных лиц министерства в общем количестве обращений по вопросам предоставления государственной услуги;


- снижение максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса и получении результата предоставления государственной услуги;


(абзац введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 27.06.2016 N 309)


- доля заявлений о предоставлении государственной услуги, поступивших в электронной форме (от общего количества поступивших заявлений).


(абзац введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 15.05.2017 N 228)


2.34. Соответствие исполнения положений настоящего Административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения настоящего Административного регламента.


Анализ практики применения настоящего Административного регламента проводится должностными лицами министерства один раз в год.


Результаты анализа практики применения настоящего Административного регламента размещаются в сети Интернет на сайте министерства, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в настоящий Административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.