Недействующий

 
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 9 января 2013 года N 1/13-п


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИКАЗ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 31.08.2012 N 17/12-ПР "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИЕЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ И ВЫДАЧЕ АКТОВ О ПРИЧИНЕНИИ УЩЕРБА ЖИЛЫМ ПОМЕЩЕНИЯМ И (ИЛИ) НЕЖИЛЫМ ПОМЕЩЕНИЯМ, НАХОДЯЩИМСЯ В ЖИЛЫХ ДОМАХ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Государственной жилищной инспекции Самарской области от 21.11.2019 N 26/19-п, вступившего в силу со дня официального опубликования.
____________________________________________________________________


1. В целях приведения нормативных правовых актов государственной жилищной инспекции Самарской области в соответствие с действующим законодательством приказываю:

Внести в Приказ государственной жилищной инспекции Самарской области от 31.08.2012 N 17/12-Пр "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной жилищной инспекцией Самарской области государственной услуги по составлению и выдаче актов о причинении ущерба жилым помещениям и (или) нежилым помещениям, находящимся в жилых домах" ("Волжская коммуна", 2012, 5 сентября) следующее изменение:

в Административном регламенте предоставления государственной жилищной инспекцией Самарской области государственной услуги по составлению и выдаче актов о причинении ущерба жилым помещениям и (или) нежилым помещениям, находящимся в жилых домах:

раздел 1 "Общие положения" изложить в следующей редакции:


"I. Общие положения


      1.1. Общие сведения о государственной услуге


1.1.1. Административный регламент предоставления государственной жилищной инспекцией Самарской области (далее также - Жилищная инспекция) государственной услуги по составлению и выдаче актов о причинении ущерба жилым помещениям и (или) нежилым помещениям, находящимся в жилых домах (далее - также государственная услуга) (далее - также Административный регламент), разработан в целях оказания содействия физическим и юридическим лицам в вопросах возмещения вреда (ущерба), причиненного жилым и (или) нежилым помещениям находящимся в жилых домах (далее также - жилые и (или) нежилые помещения) заливом, протечкой, пожаром и другими причинами, определяет требования, предъявляемые к порядку предоставления государственной услуги, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении Жилищной инспекцией государственной услуги.

1.1.2. Получателями государственной услуги являются физические или юридические лица - собственники или пользователи жилых и (или) нежилых помещений, расположенных на территории Самарской области (далее также - получатели государственной услуги).

1.1.3. Заявителями при предоставлении государственной услуги могут быть как получатели государственной услуги, так и их уполномоченные представители (руководитель или представитель юридического лица, физическое лицо или его уполномоченный представитель).


1.2. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги


1.2.1. О правилах предоставления государственной услуги получателей государственной услуги информирует непосредственно Жилищная инспекция (структурные подразделения Жилищной инспекции) при личном обращении, по телефону или письменно, в том числе в электронной форме, с использованием официального сайта Жилищной инспекции в сети Интернет, посредством информационных стендов, расположенных в Жилищной инспекции (структурных подразделениях Жилищной инспекции), в средствах массовой информации и информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.).

1.2.2. Сведения о месте нахождения (адресе), контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах электронной почты Жилищной инспекции (структурных подразделений Жилищной инспекции), официального сайта Жилищной инспекции в сети Интернет приводятся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту и размещаются на официальном сайте Жилищной инспекции в сети Интернет, а также на едином портале государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru.

1.2.3. Сведения о графике (режиме) работы Жилищной инспекции (структурных подразделений Жилищной инспекции) приводятся в приложении N 1 к Административному регламенту, сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:

на официальном сайте Жилищной инспекции в сети Интернет;

на едином портале государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru;

на информационных стендах, расположенных в Жилищной инспекции (структурных подразделениях Жилищной инспекции).

1.2.4. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, на официальном сайте Жилищной инспекции в сети интернет, а также на едином портале государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru размещается следующая информация:

настоящий Административный регламент с приложениями или извлечения из него;

образец запроса о предоставлении государственной услуги;

время приема получателей государственной услуги;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

1.2.5. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги оказывается должностными лицами Жилищной инспекции (структурных подразделений Жилищной инспекции) при личном обращении, по телефону или письменно, в том числе в электронной форме.

1.2.6. Время ожидания в очереди для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 15 минут.

1.2.7. Письменные обращения заявителей о правилах предоставления государственной услуги, включая обращения в форме электронного документа, рассматриваются в срок, не превышающий 15 дней с момента получения обращения.

1.2.8. Информирование заявителей по телефону осуществляется:

посредством единого справочного телефона Жилищной инспекции (структурных подразделений Жилищной инспекции);

автоинформированием.

1.2.9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица Жилищной инспекции (структурных подразделениях Жилищной инспекции) подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.

При невозможности должностного лица Жилищной инспекции (Управлений), принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.2.10. Информирование заявителей может осуществляться с использованием средств автоинформирования.

При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации по следующим вопросам:

режим работы Жилищной инспекции (структурных подразделений Жилищной инспекции);

полный почтовый адрес Жилищной инспекции (структурных подразделений Жилищной инспекции);

адрес официального Интернет-сайта Жилищной инспекции;

номер единого справочного телефона Жилищной инспекции (структурных подразделений Жилищной инспекции).

1.2.11. Получатели государственной услуги в обязательном порядке информируются Жилищной инспекцией (структурными подразделениями Жилищной инспекции):

об отказе в предоставлении государственной услуги;

о сроке проведения осмотра жилого и (или) нежилого помещения, в отношении которого запрашивается государственная услуга с целью составления и выдачи Актов.

1.2.12. Информация об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении.

1.2.13. Информация о сроках завершения предоставления государственной услуги и получения Акта сообщается заявителю при подаче им запроса о предоставлении государственной услуги лично, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону и (или) электронной почте.

1.2.14. В любое время с момента подачи запроса о предоставлении государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по телефону, электронной почте или посредством личного посещения Жилищной инспекции (структурных подразделениях Жилищной инспекции).

1.2.15. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственных услуг осуществляется также на базе муниципального автономного учреждения городского округа Самара "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг" (далее - МФЦ) при личном обращении, по телефону или письменно, в том числе в электронной форме, с использованием информационных ресурсов МФЦ в сети Интернет, посредством информационных стендов, расположенных в МФЦ, в средствах массовой информации и информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.).

Место нахождения МФЦ:

443013, г. Самара, Московское шоссе, литера Д, корпус 28А, литера 28А.

Единый справочный телефон: (846) 200-01-23.

Номер факса: (846) 200-07-33,205-71-59.

Телефон-автоинформатор: (846) 205-71-60.

Интернет-сайт: mfc-samara.ru.

Электронная почта: info@mfc-samara.ru.

График (режим) работы МФЦ:

понедельник - пятница - с 08.00 часов до 20.00 часов, суббота - с 10.00 часов до 15.00 часов.".

2. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

3. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.

4. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Руководитель государственной
жилищной инспекции Самарской области
А.А.АБРИТАЛИН

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»