2.8. Для получения государственной услуги заявитель обязан самостоятельно представить в уполномоченный орган по месту постоянного проживания запрос (заявление) по форме согласно приложению 3, 4 или 15 к Административному регламенту и следующие документы:
справку о праве гражданина как члена семьи военнослужащего, потерявшего кормильца, на получение средств на проведение ремонта (далее - справка о праве гражданина) по форме согласно приложению 6, 7 или 16 к Административному регламенту;
правоустанавливающие документы на жилой дом получателя, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
документы, удостоверяющие личность членов семьи погибшего (умершего) военнослужащего;
абзац утратил силу. - Приказ министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 25.12.2020 N 701;
для детей погибшего (умершего) военнослужащего в возрасте до 23 лет, обучающихся по очной форме в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, - документы, подтверждающие факт обучения;
выписку из домовой книги или иной документ, подтверждающий количество граждан, зарегистрированных в жилом доме получателя.
В случае предоставления вышеуказанных документов представителем получателя его полномочия должны подтверждаться документами, оформленными в соответствии с требованиями действующего законодательства.
2.9. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляются в копиях с предъявлением оригинала в случае, если копия не является нотариально заверенной.
Представленные документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.