Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление средств на проведение ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, лиц, проходивших службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и имевших специальные звания полиции, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, таможенных органов Российской Федерации, потерявшим кормильца" (с изменениями на 25 декабря 2020 года)



Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций и запрашиваются органом, предоставляющим государственную услугу, в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно


2.12. К документам (информации), которые необходимы для предоставления государственной услуги и находятся в распоряжении органов государственной власти, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций, подлежащих запросу через уполномоченные органы или МФЦ, если такие документы не были представлены заявителем самостоятельно, относятся:


копия технического паспорта на жилой дом получателя;


справка органа местного самоуправления с указанием года постройки жилого дома (в случае отсутствия технического паспорта либо удаленности местонахождения жилого дома от населенного пункта, где расположены органы технической инвентаризации);


сведения о правоустанавливающих документах на жилой дом, права на который зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости и на ремонт которого подлежат выделению указанные средства;


(в ред. Приказов министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 01.08.2019 N 334, от 25.12.2020 N 701)


документы (сведения), подтверждающие факт установления инвалидности до достижения ребенком-инвалидом возраста 18 лет, - для детей погибшего (умершего) военнослужащего старше 18 лет, являющихся инвалидами с детства.


(абзац введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 25.12.2020 N 701)


В качестве сведений, подтверждающих факт установления инвалидности, члены семей умерших (погибших) военнослужащих или уполномоченное ими лицо вправе представить для детей-инвалидов погибших (умерших) инвалидов в возрасте старше 18 лет справку, подтверждающую факт установления инвалидности до достижения ими возраста 18 лет (выписку из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом), выдаваемую федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.


(абзац введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 25.12.2020 N 701)


2.13. Документы, указанные в 2.12 Административного регламента, могут быть представлены заявителем самостоятельно.