МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 10 января 2013 года N 3-од
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 19.02.2009 N 25-ОД "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВИДОВ, ПОРЯДКА И УСЛОВИЙ УСТАНОВЛЕНИЯ СТИМУЛИРУЮЩИХ ВЫПЛАТ РУКОВОДИТЕЛЯМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ"
В целях совершенствования критериев оценки эффективности (качества) работы руководителей государственных общеобразовательных учреждений Самарской области и государственных образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста Самарской области приказываю:
в Видах, порядке и условиях установления стимулирующих выплат руководителям государственных общеобразовательных учреждений Самарской области и государственных образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста Самарской области:
пункт 2.1 изложить в следующей редакции:
"2.1. Надбавки за эффективность (качество) работы устанавливаются руководителям общеобразовательных учреждений учредителем общеобразовательных учреждений по согласованию с руководителем территориального управления министерства образования и науки Самарской области, осуществляющего управление образованием на соответствующей территории, на основании прилагаемых критериев оценки эффективности (качества) работы руководителей общеобразовательных учреждений при достижении ими следующих значений эффективности (качества) работы:";
пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Эффективность (качество) работы руководителей общеобразовательных учреждений для установления надбавок за эффективность (качество) работы оценивается в январе - по итогам календарного года.";
приложение "Критерии оценки эффективности (качества) работы руководителей государственных общеобразовательных учреждений Самарской области и государственных образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста Самарской области" изложить в редакции в соответствии с приложением к настоящему Приказу.
2. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.
Министр
образования и науки
Самарской области
В.А.ПЫЛЕВ
Приложение
к Приказу
министерства образования и науки
Самарской области
от 10 января 2013 года N 3-од
Приложение
к Видам, порядку и условиям установления
стимулирующих выплат руководителям государственных
общеобразовательных учреждений Самарской области
и государственных образовательных учреждений
для детей дошкольного и младшего
школьного возраста Самарской области
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ (КАЧЕСТВА) РАБОТЫ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
N | Критерий оценивания | Максимальное |
1. Эффективность процесса обучения | ||
1.1 | % успеваемости в выпускных классах ступени начального | 1 |
1.2 | Положительная динамика качества обучения в выпускных | 1 |
1.3 | Доля выпускников ступени основного общего образования, | 2 |
1.4 | Количество выпускников ступени среднего (полного) | 2 |
1.5 | Доля выпускников, сдавших ЕГЭ по математике, от общего | 1 - 1,5 |
1.6 | Доля выпускников, сдавших ЕГЭ по русскому языку, от | 1 - 1,5 |
1.7 | Доля выпускников, результат ЕГЭ по русскому языку | 3 |
1.8 | Доля выпускников, результат ЕГЭ по математике которых | 3 |
1.9 | Доля выпускников, получивших по итогам ЕГЭ по русскому | 1 - 1,5 |
1.10 | Доля выпускников, получивших по итогам ЕГЭ по | 1 - 1,5 |
1.11 | Наличие выпускников, получивших по результатам ЕГЭ 0 - | 0 |
1.12 | Доля выпускников 9-х классов, сдавших ГИА по русскому | 1 - 1,5 |
1.13 | Доля выпускников 9-х классов, сдавших ГИА по алгебре с | 1 - 1,5 |
1.14 | Доля выпускников, не получивших аттестат о среднем | 2 |
1.15 | Отсутствие учащихся, оставленных на повторное обучение, | 1 |
1.16 | Количество учащихся, ставших победителями или призерами | 3 |
Итого | 24 - 27 | |
2. Эффективность воспитательной работы | ||
2.1 | Число учащихся, состоящих на учете в комиссии по делам | 2 |
2.2 | Наличие ученического органа самоуправления, | 1 |
2.3 | Наличие в образовательном учреждении детских | 1 |
2.4 | Наличие в образовательном учреждении школьного музея - | 1 |
2.5 | Количество учащихся (в личном первенстве) и / или | 2 |
2.6 | Доля учащихся, не посещающих учебные занятия по | 0 |
2.7 | Организация деятельности школьных средств массовой | 2 |
2.8 | Результаты участия обучающихся в социальных проектах: | 2 |
Итого | 11 | |
3. Эффективность использования современных технологий | ||
3.1 | Распространение педагогического опыта учреждения в | 3 |
3.2 | Наличие публикаций руководителя по распространению | 2 |
3.3 | Наличие достижений (награды, гранты) у педагогов | 3 |
Итого | 8 | |
4. Эффективность обеспечения доступности | ||
4.1 | Изменение доли учащихся на ступени среднего (полного) | 2 |
4.2 | Сохранение (увеличение) числа учащихся по окончании | 1 |
4.3 | Доля учащихся на ступени среднего (полного) общего | 3 |
4.4 | Реализация предпрофильной подготовки в 9-х классах: | 2 |
4.5 | Количество направлений внеурочной деятельности, | 2 |
Итого | 10 | |
5. Эффективность управленческой деятельности | ||
5.1 | Наличие действующей программы развития (срок действия - | 2 |
5.2 | Наличие у органа самоуправления образовательного | 3 |
5.3 | Наличие договоров и планов совместной работы с | 1 |
5.4 | Наличие позитивных материалов в СМИ о деятельности | 3 |
5.5 | Деятельность учреждения в режиме ресурсной | 2 |
5.6 | Участие руководителя учреждения в составе экспертных | 2 |
Итого | 13 | |
6. Эффективность обеспечения условий, направленных | ||
6.1 | Наличие у образовательного учреждения программы, | 1 |
6.2 | Доля внебюджетных средств (кроме родительской платы за | 2 |
6.3 | % охвата учащихся горячим питанием: 75% - 85% - 1 балл; | 2 |
6.4 | Среднее количество часов в неделю внеурочной | 2 |
6.5 | Отсутствие предписаний, замечаний и обоснованных жалоб | 2 |
6.6 | Отсутствие травматизма среди обучающихся и работников | 1 |
Итого | 10 | |
7. Эффективность использования и развития | ||
7.1 | Наличие не менее чем у 50% педагогических работников | 2 |
7.2 | Доля педагогических работников (не включая | 2 |
7.3 | Число уволившихся педагогов по собственному желанию | 0 |
7.4 | Результативность участия педагогов в конкурсах | 3 |
7.5 | Удельный вес численности учителей в возрасте до 30 лет | 3 |
7.6 | Доля учащихся, обеспеченных учебниками из школьных | 2 |
7.7 | Оборудование, поставленное за счет средств бюджета, не | 0 |
7.8 | Наличие кредиторских задолженностей на конец | 0 |
7.9 | Отсутствие замечаний по итогам ревизий и других | 2 |
Итого | 14 | |
ВСЕГО | 90 - 93 |