Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление социального пособия на погребение умерших граждан, не подлежащих обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являвшихся пенсионерами, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности" (с изменениями на 18 июля 2019 года)



Прием запроса (заявления) и (или) документов для предоставления пособия на погребение при обращении в электронной форме, их правовая оценка

(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 07.08.2015 N 437)



3.12. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры, является поступление в уполномоченный орган посредством автоматизированных информационных систем запроса (заявления) о предоставлении пособия на погребение в электронной форме.


С 01.01.2016 заявителю предоставляется возможность направления запроса (заявления) и электронных форм или электронных образов документов, заверенных в установленном порядке. В случае подачи запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги в электронной форме с документами в виде электронных документов (электронных образов документов), заверенных в установленном порядке, документы на бумажных носителях заявителем не предоставляются.


(абзац введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 07.08.2015 N 437)


Должностным лицом, ответственным за выполнение данной процедуры, является должностное лицо по назначению социальных выплат.


(абзац введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 07.08.2015 N 437)


3.13. Должностное лицо по назначению социальных выплат устанавливает предмет обращения.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


3.14. Должностное лицо по назначению социальных выплат:


регистрирует поступивший запрос (заявление) в Журнале регистрации заявлений в ПК "МРН";


(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 07.08.2015 N 437)


подготавливает, подписывает и направляет заявителю уведомление о регистрации заявления и о необходимости предоставления полного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с пунктом 2.7 Административного регламента, в электронной форме (при наличии электронного адреса) или по почте на бумажном носителе по образцу согласно Приложению 6 Административного регламента. Второй экземпляр уведомления на бумажном носителе хранится в уполномоченном органе;


(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 18.07.2019 N 314)


с 01.01.2016 регистрирует поступивший запрос (заявление), в случае если необходимые документы представлены в виде электронных документов (электронных образов документов), заверенных в установленном порядке.


(абзац введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 07.08.2015 N 437)