Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление социального пособия на погребение умерших граждан, не подлежащих обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являвшихся пенсионерами, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности" (с изменениями на 18 июля 2019 года)



Формирование и направление запроса в рамках межведомственного взаимодействия


3.32. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса, является регистрация в уполномоченном органе либо в МФЦ запроса (заявления) о назначении пособия на погребение, а также отсутствие в уполномоченном органе информации, необходимой в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которая находится в распоряжении государственных органов, органов государственных внебюджетных фондов, участвующих в предоставлении государственной услуги.


3.33. Справка о смерти гражданина либо о рождении ребенка мертвым установленной формы, необходимая в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, запрашивается в органах записи актов гражданского состояния.


Информация, учитываемая при определении статуса умершего и для уточнения сведений, что умерший не являлся пенсионером и не подлежал обязательному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а именно: справка о размере социальных выплат застрахованного лица (в том числе пенсий) из бюджетов всех уровней и сведения о заработной плате или доходе, на которые начислены страховые взносы в соответствии с законодательством Российской Федерации, необходимая в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, запрашивается в отделении Пенсионного фонда Российской Федерации по Самарской области.


3.34. Должностным лицом, имеющим право направлять запросы в органы и организации, указанные в пункте 3.33 настоящего Административного регламента, является должностное лицо по назначению социальных выплат, рассматривающее запрос (заявление), в частности, от уполномоченных органов право направлять запрос имеют следующие категории должностей: инспектор 2 категории, инспектор 1 категории, старший инспектор, заведующий сектором, начальник отдела.


(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 18.07.2019 N 314)


3.35. Межведомственный запрос содержит:


1) наименование и почтовый адрес уполномоченного органа, направляющего межведомственный запрос;


2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;


3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;


4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;


5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;


6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;


7) дата направления межведомственного запроса;


8) фамилия, имя, отчество и должность лица уполномоченного органа, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.