Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление социального пособия на погребение умерших граждан, не подлежащих обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являвшихся пенсионерами, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности" (с изменениями на 18 июля 2019 года)



Прием запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги на базе МФЦ


3.19. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры по предоставлению государственной услуги на базе МФЦ, является обращение заявителя с запросом (заявлением), в том числе с комплексным запросом, в письменной форме в МФЦ.


(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 18.07.2019 N 314)


3.20. Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, уточняет предмет обращения заявителя в МФЦ и проверяет соответствие испрашиваемой государственной услуги перечню предоставляемых государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ.


3.21. Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, устанавливает предмет обращения, личность заявителя, осуществляет проверку запроса (заявления).


3.22. Если запрос (заявление), представленный при непосредственном обращении заявителя, не соответствует требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, разъясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленном запросе (заявлении) и предлагает с согласия заявителя устранить недостатки.


3.23. При согласии заявителя устранить выявленные недостатки сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, прерывает прием и регистрацию запроса (заявления) и возвращает заявителю для устранения выявленных недостатков.


3.24. При несогласии заявителя устранить выявленные недостатки сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, разъясняет, что указанное обстоятельство может стать основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.


3.25. Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует запрос (заявление) в Электронном журнале, после чего заявлению присваивается индивидуальный порядковый номер и оформляется расписка о приеме запроса (заявления).


Максимальный срок выполнения действий устанавливается МФЦ.


3.26. Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, принятый при непосредственном обращении заявителя в МФЦ и зарегистрированный запрос (заявление) передает сотруднику МФЦ, ответственному за формирование дела.


3.27. Сотрудник МФЦ, ответственный за формирование дела, формирует дело для передачи в уполномоченный орган.


Дело доставляется в уполномоченный орган сотрудником МФЦ, ответственным за доставку документов.


Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов, выдает сотруднику МФЦ, ответственному за доставку документов, расписку о принятии представленных документов.


Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.