Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством труда, занятости и миграционной политики Самарской области государственной услуги по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест (с изменениями на 3 декабря 2019 года)



3.4. Выполнение административных процедур при предоставлении государственной услуги на базе МФЦ


3.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является личное обращение заявителя с заявлением в МФЦ.


3.4.2. Работник МФЦ, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, в течение 15 минут в присутствии заявителя осуществляет проверку документов на отсутствие оснований, указанных в пункте 2.9 Административного регламента.


3.4.3. В случае отсутствия оснований, указанных в пункте 2.9 Административного регламента, работник МФЦ, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, принимает заявление.


3.4.4. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги работник МФЦ, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, информирует заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин.


3.4.5. В случае принятия решения о приеме документов работник МФЦ, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, регистрирует заявление в журнале регистрации принятых документов.


Полученные документы передаются в центр занятости с периодичностью, определяемой соглашениями между МФЦ, министерством и центрами занятости при предоставлении государственных услуг на базе МФЦ.


Максимальный срок регистрации заявления - 10 минут.


3.4.6. В случае принятия решения о приеме документов работник МФЦ, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, направляет заявителя в центр занятости для предоставления государственной услуги.


3.4.7. Критерии принятия решений:


решение о приеме документов принимается при условии отсутствия оснований, указанных в пункте 2.9 Административного регламента;


решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается в случае, если имеются основания, указанные в пункте 2.9 Административного регламента.


3.4.8. Результат выполнения административной процедуры:


прием и передача принятых документов в соответствующий центр занятости с учетом места регистрации заявителя либо информирование заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги;


направление заявителя в центр занятости для предоставления государственной услуги.