Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством труда, занятости и миграционной политики Самарской области государственной услуги по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест (с изменениями на 3 декабря 2019 года)



3.2. Прием заявления от заявителя о предоставлении государственной услуги


3.2.1. Ответственное лицо за выполнение административной процедуры по приему заявления о предоставлении государственной услуги - работник центра занятости, осуществляющий функцию предоставления государственной услуги, назначается директором центра занятости.


3.2.2. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в центр занятости с заявлением, либо поступление заполненного заявления от заявителя в центр занятости по почте.


3.2.3. Заявления на получение государственной услуги, включая заявления, поступившие по почте, подлежат регистрации в день поступления. При поступлении заявления о предоставлении государственной услуги по почте в нерабочий или праздничный день регистрация заявления осуществляется в первый рабочий день, следующий за нерабочим или праздничным днем.


Максимальный срок регистрации заявления - 10 минут.


3.2.4. При личном обращении заявителя в центр занятости работник центра занятости, осуществляющий функцию предоставления государственной услуги, в течение 15 минут в присутствии заявителя осуществляет проверку документов на отсутствие оснований, указанных в пункте 2.9 Административного регламента.


3.2.5. В случае отсутствия оснований, указанных в пункте 2.9 Административного регламента, работник центра занятости, осуществляющий функцию предоставления государственной услуги, принимает заявление.


3.2.6. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги работник центра занятости, осуществляющий функцию предоставления государственной услуги, направляет заявителю письменное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин по почте или в электронной форме в течение 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления.


3.2.7. В случае поступления заявления по почте работник центра занятости, осуществляющий функцию предоставления государственной услуги, осуществляет проверку документов на отсутствие оснований, указанных в пункте 2.9 Административного регламента.


3.2.8. В случае отсутствия оснований, указанных в пункте 2.9 Административного регламента, работник центра занятости, осуществляющий функцию предоставления государственной услуги, направляет заявителю уведомление о приеме заявления.


В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги работник центра занятости, осуществляющий функцию предоставления государственной услуги, направляет заявителю письменное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин по почте или в электронной форме в течение 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления.


Максимально допустимые сроки выполнения административного действия по рассмотрению заявления при письменном обращении посредством почтовой связи - 1 рабочий день, следующий за днем регистрации заявления.


3.2.9. В случае принятия решения о приеме документов работник центра занятости, осуществляющий функцию предоставления государственной услуги, регистрирует заявление в Журнале регистрации заявителей на получение государственной услуги. Максимальный срок регистрации заявления - 10 минут.


Образец формы Журнала регистрации заявителей на получение государственной услуги приведен в приложении N 4 к Административному регламенту.


Ведение Журнала регистрации заявителей на получение государственной услуги может осуществляться в бумажном или в электронном виде.