Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством труда, занятости и миграционной политики Самарской области государственной услуги по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест (с изменениями на 3 декабря 2019 года)



1.2. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги


1.2.1. Информация о местах нахождения, графиках (режимах) работы, сведения о номерах телефонов, адресах электронной почты министерства, его структурных подразделений и подведомственных учреждений размещена на официальном сайте министерства в сети Интернет, в Федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)), в региональной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Самарской области (далее - региональный реестр), государственной информационной системе Самарской области "Портал государственных и муниципальных услуг" (далее - региональный портал).


(п. 1.2.1 в ред. Приказа министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 03.12.2019 N 338-п)


1.2.2 - 1.2.5. Утратили силу. - Приказ министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 03.12.2019 N 338-п.


1.2.6. Информация о государственной услуге, правилах и процедурах ее предоставления представляется получателям непосредственно в помещениях министерства и центров занятости, а также с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая официальный сайт министерства, федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг" и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг, интернет-ресурсы органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также размещается на стендах в местах предоставления государственной услуги, в средствах массовой информации, раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.).


1.2.7. Информация о государственной услуге, правилах и процедурах ее предоставления представляется бесплатно.


1.2.8. Информирование получателей государственной услуги о правилах ее предоставления может осуществляться с использованием средств автоинформирования и единой информационной службы (Call-центра) службы занятости населения Самарской области. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.


1.2.9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники министерства, центров занятости подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа или учреждения, в который позвонил получатель государственной услуги, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.


1.2.10. Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты и т.п.) размещаются в помещениях, предназначенных для приема получателей государственной услуги, информационных залах, залах обслуживания, иных местах предоставления государственной услуги органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, включая многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), раздаются в местах проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, иных мероприятий, а также размещаются в иных органах и учреждениях (например, в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, органах социальной защиты населения субъектов Российской Федерации, образовательных и медицинских учреждениях, органах местного самоуправления, органах Пенсионного фонда Российской Федерации и т.д.).


При отборе органов и учреждений для размещения раздаточных и информационных материалов анализируются состав и структура обращающихся в указанные организации граждан и работодателей.


Раздаточные информационные материалы, размещаемые в органах и учреждениях, должны быть ориентированы в соответствии с результатами анализа на определенные категории граждан и работодателей, наиболее часто обращающихся в указанные органы, учреждения и организации, и учитывать информационные потребности потребителей информации.


(п. 1.2.10 в ред. Приказа министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 20.02.2017 N 48-п)


1.2.11. На информационных стендах, размещаемых в центрах занятости, содержится следующая информация:


месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайта и электронной почты министерства, центров занятости;


процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы;