Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством труда, занятости и миграционной политики Самарской области государственной услуги по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест (с изменениями на 3 декабря 2019 года)



Органы государственной власти, должностные лица, которым может быть адресована и направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке


5.2. Жалоба направляется в уполномоченные органы или министерство, в которых был нарушен порядок предоставления государственной услуги вследствие решений и (или) действий (бездействия) его должностных лиц.


Жалоба заявителя на решения и действия (бездействие) должностных лиц органа или учреждения, предоставляющего государственную услугу, принимается в ходе личного приема, направляется по почте, через многофункциональный центр, а также в электронном виде с использованием сети Интернет, официального сайта министерства и федеральной государственной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования do.gosuslugi.ru.


Жалоба заявителя на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра принимается в ходе личного приема, направляется по почте, через многофункциональный центр, а также в электронном виде с использованием сети Интернет, официального сайта многофункционального центра и федеральной государственной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования do.gosuslugi.ru.


Получатели государственной услуги вправе сообщить по телефону "горячей линии" по вопросам противодействия коррупции о фактах коррупции, вымогательства, волокиты со стороны гражданских служащих министерства и работников центров занятости, нарушения ими требований к служебному поведению, а также совершения иных деяний, содержащих признаки злоупотребления служебным положением.


Порядок приема и рассмотрения обращений граждан, поступивших по телефону "горячей линии", по противодействию коррупции устанавливается правовым актом министерства.


5.3. Жалобы на решения и действия (бездействие) должностного лица либо работника центра занятости населения подаются директору соответствующего центра занятости населения или в министерство.


Жалобы на решения и действия (бездействие) директора центра занятости населения подаются в министерство.


Жалобы на решения и действия (бездействие) должностного лица министерства либо государственного служащего подаются министру труда, занятости и миграционной политики Самарской области.


Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра.


Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Самарской области.


Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган или учреждение, предоставляющее государственную услугу, многофункциональный центр.


Жалобы на решения и действия (бездействия) министра подаются в Правительство Самарской области, Губернатору Самарской области.


Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является подача заявителем жалобы в орган или учреждение, предоставляющие государственную услугу, многофункциональный центр.


Должностные лица и ответственные или уполномоченные работники министерства и центров занятости проводят личный прием получателей государственной услуги.