МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 29 марта 2013 года N 52
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 31.07.2012 N 124 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ТРАНСПОРТА И АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА В ПОРЯДКЕ, ПРЕДУСМОТРЕННОМ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, РАЗРЕШЕНИЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ, ИНЖЕНЕРНЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ГРАНИЦАХ ПОЛОС ОТВОДА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ, СООРУЖЕНИЙ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ С АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГОЙ, ПРИМЫКАНИЙ К АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГЕ И ОБЪЕКТОВ ДОРОЖНОГО СЕРВИСА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМАЯ В ПРЕДЕЛАХ КОМПЕТЕНЦИИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области от 19.05.2023 N 112.
____________________________________________________________________
В целях приведения нормативных правовых актов министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области в соответствие с действующим законодательством приказываю:
в Административном регламенте предоставления министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области государственной услуги "Выдача в порядке, предусмотренном Градостроительным кодексом Российской Федерации, разрешений на строительство, реконструкцию автомобильных дорог, инженерных коммуникаций в границах полос отвода автомобильных дорог, сооружений пересечения с автомобильной дорогой, примыканий к автомобильной дороге и объектов дорожного сервиса, осуществляемая в пределах компетенции органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации":
в разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":
дополнить пунктом 2.7.4 следующего содержания:
"2.7.4. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги в электронной форме, является непредставление одного и более документов в течение 5 рабочих дней со дня регистрации запроса (заявления).";
пункт 2.15 изложить в следующей редакции:
"2.15. Заявления, предусмотренные пунктами 2.6.1, 2.6.3, 2.6.5 настоящего Регламента, могут быть поданы гражданином в уполномоченный орган лично, либо с использованием Единого портала или Регионального портала, или официального сайта Министерства, либо через должностных лиц многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), с которыми у уполномоченных органов заключены соглашения о взаимодействии.";
дополнить пунктами 2.15.1 - 2.15.8 следующего содержания:
"2.15.1. Для получения государственной услуги заявители могут представить запрос (заявление) о предоставлении государственной услуги в электронной форме через Социальный портал, Единый портал и Региональный портал в сети Интернет.
2.15.2. Представление запроса (заявления) в электронной форме осуществляется с учетом технических возможностей.
2.15.3. Запрос (заявление) о предоставлении государственной услуги регистрируется в соответствии с правилами, установленными пунктом 2.12 настоящего Регламента.
2.15.4. Документы к запросу (заявлению) в электронной форме, необходимые для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, должны быть представлены заявителем в Министерство на личном приеме. До представления заявителем указанных документов рассмотрение запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги приостанавливается, о чем Министерство уведомляет заявителя не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации запроса (заявления), по почте и (или) путем направления электронного сообщения (при наличии адреса электронной почты). Одновременно заявителю сообщается о регистрации его запроса (заявления).
2.15.5. Срок для представления заявителем документов, которые заявитель должен представить самостоятельно, в Министерство на личном приеме при представлении запроса (заявления) в электронной форме составляет 5 рабочих дней со дня регистрации запроса (заявления). При непредставлении документов в указанный срок Министерство принимает решение об отказе в приеме документов в соответствии с пунктом 2.7.4 Регламента.
2.15.6. В случае подачи запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги в электронной форме прием документов к запросу (заявлению) осуществляется вне очереди.
2.15.7. Заявителю предоставляется возможность получения с помощью социальной карты информации о предоставляемой государственной услуге посредством Социального портала и через интернет-киоск.
2.15.8. Заявителю предоставляется возможность получения и копирования запроса (заявления) и информации о государственной услуге на Социальном портале, Едином портале и Региональном портале в сети Интернет.";
в разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе в электронной форме":
в пункте 3.1 после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:
"выполнение административных процедур при предоставлении государственной услуги в МФЦ.";
дополнить пунктами 3.6 - 3.6.14 следующего содержания:
"3.6. Выполнение административных процедур при предоставлении государственной услуги в МФЦ.
3.6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры по предоставлению государственной услуги на базе МФЦ, является обращение заявителя (его представителя) с запросом (заявлением) и документами в МФЦ.
3.6.2. При непосредственном обращении заявителя в МФЦ сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов:
устанавливает предмет обращения, личность заявителя;
осуществляет проверку запроса (заявления).
3.6.3. Если документы, представленные при непосредственном обращении заявителя, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 2.7.1, 2.7.2, 2.7.3 Регламента, сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, разъясняет заявителю содержание недостатков, выявленных в представленных документах, и предлагает:
с согласия заявителя устранить недостатки непосредственно в МФЦ, если такая возможность имеется;
информирует заявителя о возможности обращения к администратору МФЦ за содействием в устранении недостатков.
3.6.4. При согласии заявителя устранить выявленные недостатки в МФЦ сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, прерывает прием и регистрацию документов и возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков.
3.6.5. При несогласии заявителя устранить выявленные недостатки в МФЦ сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает решение об отказе в приеме документов в соответствии с пунктами 2.7.1 - 2.7.3 Регламента и возвращает заявителю документы.
3.6.6. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует запрос (заявление) в Электронном журнале, после чего заявителю присваивается индивидуальный порядковый номер и оформляется расписка о приеме документов.
Максимальный срок выполнения действий устанавливается МФЦ.
3.6.7. Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, принятый и зарегистрированный запрос (заявление) и прилагаемые к нему документы передает сотруднику МФЦ, ответственному за первичное рассмотрение документов.
3.6.8. Сотрудник МФЦ, ответственный за первичное рассмотрение документов, рассматривает запрос (заявление) и прилагаемые к нему документы, формирует из поступивших документов дело для передачи в Министерство.
3.6.9. Сформированный пакет документов, необходимых для предоставления государственной услуги, сотрудником МФЦ, ответственным за доставку документов, доставляется в Министерство.
Специалист Министерства, ответственный за прием документов, выдает расписку о принятии представленных документов, которая возвращается в МФЦ.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.6.10. Дальнейшее рассмотрение поступившего из МФЦ от заявителя запроса (заявления) и документов осуществляется Министерством в порядке, установленном пунктами 3.2 - 3.5 настоящего Регламента.
Информирование заявителя о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги) осуществляет Министерство.
3.6.11. Общий максимальный срок административной процедуры не может превышать 30 минут с момента регистрации заявления.
3.6.12. Критериями предоставления государственной услуги на базе МФЦ являются:
наличие запроса (заявления);
наличие (отсутствие) оснований для приема документов, предусмотренных пунктами 2.7.1, 2.7.2, 2.7.3 настоящего Административного регламента.
3.6.13. Результатом административной процедуры является прием заявления, доставка запроса (заявления) в Министерство.
3.6.14. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация запроса (заявления) в Электронном журнале, расписка МФЦ, выданная заявителю, о приеме заявления, расписка Министерства о принятии от МФЦ заявления.".
пункт 5.9 изложить в следующей редакции:
"5.9. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.".
2. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на и.о. руководителя управления контрольно-разрешительной деятельности в сфере автомобильных дорог и объектов дорожного сервиса (Бурцева).
3. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.
4. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр
транспорта и автомобильных дорог
Самарской области
И.И.ПИВКИН