Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной социальной выплаты приемным семьям на содержание детей, родители которых погибли 4 июня 2004 года в результате взрыва на Кировском вещевом рынке г.о. Самара Самарской области" (с изменениями на 28 декабря 2021 года)



Исчерпывающей перечень документов я информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно


2.9. Для получения государственной услуги заявитель представляет в уполномоченный орган по месту жительства заявление о предоставлении ежемесячной социальной выплаты по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту, а также следующие документы:


- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;


абзацы третий - шестой утратили силу. - Приказ министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 28.12.2021 N 839.


В случае представления вышеуказанных документов представителем заявителя он должен представить документы, удостоверяющие его личность и полномочия в соответствии с требованиями действующего законодательства.


В случае, если для предоставления государственной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением государственной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочия заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию.


Документы, необходимые для назначения ежемесячной социальной выплаты, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном порядке.


Представленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.


Заявителю предоставляется возможность направления запроса (заявления) и электронных форм или электронных образов документов, заверенных в установленном порядке. В случае подачи запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги в электронной форме с документами в виде электронных документов (электронных образов документов), заверенных в установленном порядке, документы на бумажных носителях заявителем не представляются.


(абзац введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 26.10.2015 N 565; в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 28.12.2021 N 839)


2.10. Запрос (заявление) представляется в уполномоченный орган по выбору заявителя:


в виде бумажного документа, представляемого заявителем при личном обращении;


в электронной форме путем заполнения формы запроса, размещенной на Социальном портале.


(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 28.12.2021 N 839)