(введен Приказом министерства социально-демографической
и семейной политики Самарской области от 28.12.2021 N 839)
3.19.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для формирования и направления запроса, является поступление в уполномоченный орган запроса (заявления) и полного пакета документов, которые заявитель должен представить самостоятельно, а также отсутствие в уполномоченном органе документов (информации), подтверждающих факт установления над ребенком опеки и попечительства, рождения ребенка и смерти родителей ребенка.
3.19.2. Сведения, подтверждающие факт установления над ребенком опеки и попечительства, запрашиваются уполномоченным органом в ПФ РФ через единую государственную информационную систему социального обеспечения (ЕГИССО).
Сведения о рождении детей, о смерти родителей ребенка запрашиваются уполномоченным органом в ФНС России через единый государственный реестр записей актов гражданского состояния (далее - ЕГР ЗАГС).
3.19.3. Должностным лицом, ответственным за исполнение административной процедуры по формированию и направлению запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, указанные в пункте 2.2.1 настоящего Административного регламента, является должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за назначение социальных выплат, рассматривающее запрос (заявление), в частности, от уполномоченных органов - инспектор 2 категории, инспектор 1 категории, старший инспектор, заведующий сектором, начальник отдела (далее - должностное лицо по назначению социальных выплат).
3.19.4. Должностное лицо по назначению социальных выплат подготавливает и направляет запросы в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, а также получает ответы на указанные запросы посредством системы межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случаев невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с технической недоступностью или неработоспособностью веб-сервисов уполномоченного органа либо неработоспособностью каналов связи, обеспечивающих доступ к сервисам.
3.19.5. Предельный срок для подготовки и направления запросов о предоставлении сведений, указанных в пункте 3.19.2 Административного регламента, составляет 5 рабочих дней.
3.19.6. Срок подготовки и направления ответов на межведомственные запросы устанавливается Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3.19.7. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не превышает 10 рабочих дней.
3.19.8. В связи с технической недоступностью или неработоспособностью веб-сервисов уполномоченного органа либо неработоспособностью каналов связи, обеспечивающих доступ к сервисам, должностное лицо по назначению социальных выплат подготавливает, подписывает и направляет межведомственные запросы в бумажном виде в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 рабочих дней.
3.19.9. Направление межведомственного запроса на бумажном носителе должностным лицом по назначению социальных выплат осуществляется одним из следующих способов:
почтовым отправлением;
курьером, под расписку.