Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной социальной выплаты приемным семьям на содержание детей, родители которых погибли 4 июня 2004 года в результате взрыва на Кировском вещевом рынке г.о. Самара Самарской области" (с изменениями на 28 декабря 2021 года)



Прием документов для назначения ежемесячной социальной выплаты при личном обращении и их правовая оценка


3.2. Юридическим фактом, являющимся основанием для приема документов, является обращение заявителя, претендующего на предоставление государственной услуги, с приложением документов, указанных в пункте 2.9 Административного регламента, необходимых для назначения ежемесячной социальной выплаты, в уполномоченный орган по месту жительства (регистрации).


3.3. Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за назначение социальных выплат (далее - должностное лицо по назначению социальных выплат), устанавливает предмет обращения, личность заявителя.


Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.


3.4. Должностное лицо по назначению социальных выплат осуществляет поиск заявителя в программно-техническом комплексе "Человек", содержащем сведения о жителях Самарской области, для подтверждения сведений о категории заявителя.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


3.5. Должностное лицо по назначению социальных выплат определяет наличие оснований для назначения ежемесячной социальной выплаты, проверяет наличие необходимых документов исходя из перечня, указанного в пункте 2.9 Административного регламента.


Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.


3.6. Должностное лицо по назначению социальных выплат сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. При отсутствии копий осуществляет копирование документов. Если представленные копии документов не заверены, должностное лицо по назначению социальных выплат заверяет их своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты заверения.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


3.7. Если документы, представленные заявителем для получения государственной услуги, не соответствуют установленным требованиям, должностное лицо по назначению социальных выплат дает разъяснения заявителю об имеющихся основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги, уведомляет о перечне недостающих документов, которые заявитель должен представить самостоятельно, о недостатках, имеющихся в представленных документах, и предлагает повторно обратиться, собрав необходимый пакет документов и (или) устранив имеющиеся недостатки.


При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, должностное лицо по назначению социальных выплат возвращает документы заявителю.


В случае отказа заявителя от доработки документов должностное лицо по назначению социальных выплат принимает документы, обращая внимание заявителя на то, что указанные недостатки могут препятствовать предоставлению государственной услуги.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


3.8. Должностное лицо по назначению социальных выплат проводит регистрацию запроса (заявления) в Журнале регистрации заявлений о назначении ежемесячной социальной выплаты согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту и комплектует документы заявителя в отдельную папку - формирует личное дело заявителя.