Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной социальной выплаты приемным семьям на содержание детей, родители которых погибли 4 июня 2004 года в результате взрыва на Кировском вещевом рынке г.о. Самара Самарской области" (с изменениями на 28 декабря 2021 года)



Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций и запрашиваются органом, предоставляющим государственную услугу, в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно


2.11. К документам и информации, необходимым в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций и запрашиваются органом, предоставляющим государственную услугу, в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы и информацию по собственной инициативе, относятся сведения об установлении над ребенком опеки и попечительства, о рождении ребенка и смерти родителей ребенка.


Заявитель вправе по собственной инициативе представить документы, указанные в абзаце первом настоящего пункта.


(п. 2.11 в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 28.12.2021 N 839)