3.25. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры, является поступление в Центр посредством автоматизированных информационных систем заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме.
3.26. Должностное лицо Центра, ответственное за прием документов, устанавливает предмет обращения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.27. Должностное лицо Центра, ответственное за прием документов:
регистрирует поступившее заявление в Журнале учета обращений;
подготавливает, подписывает и направляет заявителю уведомление о регистрации заявления и о приостановлении его рассмотрения в электронной форме (при наличии электронного адреса) и по почте на бумажном носителе по форме согласно приложению N 5 настоящего Административного регламента. Второй экземпляр уведомления на бумажном носителе хранится в Центре.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.28. После представления заявителем документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, на бумажном носителе на личном приеме должностное лицо Центра ответственное за прием документов, совершает административные действия, предусмотренные пунктами 3.4 - 3.6 Административного регламента.
3.29. Общий максимальный срок административной процедуры не может превышать 30 минут.
3.30. Критерием приема документов в электронной форме для предоставления государственной услуги является наличие и предоставление в электронной форме заявления и пакета документов, которые указаны в пункте 2.6 Административного регламента, на бумажном носителе.
3.31. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов, направленных в электронной форме, уведомление заявителя о регистрации заявления, определение наличия оснований для предоставления (отказа в предоставлении) государственной услуги.
3.32. Способом фиксации результата данной административной процедуры является регистрация заявления и пакета документов в Журнале учета приема граждан.