3.11. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры по предоставлению государственной услуги на базе МФЦ, является обращение заявителя и (или) получателя, претендующего на предоставление государственной услуги, с заявлением и документами в МФЦ.
3.12. При получении заявления о предоставлении государственной услуги и документов по почте, курьером или экспресс-почтой сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов:
осуществляет проверку заявления, наличия документов, которые заявитель должен представить самостоятельно, и их комплектность, правильность оформления и срок действия на соответствие требованиям пунктов 2.6 - 2.8 Административного регламента;
регистрирует заявление и комплект документов в Электронном журнале.
3.13. Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, уточняет предмет обращения заявителя в МФЦ и проверяет:
соответствие испрашиваемой государственной услуги перечню государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ;
соответствие представленных документов по комплектности требованиям, указанным в пункте 2.6 Административного регламента; по правильности оформления и срокам действия требованиям, указанным в пунктах 2.7, 2.8 Административного регламента;
отсутствие в заявлении незаполненных обязательных полей формы заявления.
3.14. Если заявление и представленные документы соответствуют установленным требованиям, сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов:
передает заявление и прилагаемые к нему документы сотруднику МФЦ, ответственному за доставку документов в Центры;
составляет и направляет в адрес заявителя расписку о приеме пакета документов.
3.15. При непосредственном обращении заявителя в МФЦ сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов:
устанавливает предмет обращения, личность заявителя;
осуществляет проверку заявления и комплектность документов;
проверяет копии документов на их соответствие оригиналам.
3.15.1. Если документы, представленные при непосредственном обращении заявителя, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 2.7, 2.8 Административного регламента, сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, разъясняет заявителю содержание недостатков, выявленных в представленных документах, и предлагает:
с согласия заявителя устранить недостатки непосредственно в МФЦ, если такая возможность имеется;
информирует заявителя о возможности обращения к администратору МФЦ за содействием в устранении недостатков.
3.15.2. При согласии заявителя устранить выявленные недостатки в МФЦ сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, прерывает прием и регистрацию документов и возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков.
3.15.3. При несогласии заявителя устранить выявленные недостатки в МФЦ сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов разъясняет, что указанное обстоятельство может стать основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
3.16. Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует заявление в Электронном журнале, присваивает заявлению индивидуальный порядковый номер и оформляет расписку о приеме документов.
Максимальный срок выполнения действий устанавливается МФЦ.
3.17. Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, принятый и зарегистрированный запрос (заявление) и прилагаемые к нему документы передает сотруднику МФЦ, ответственному за первичное рассмотрение документов.
3.18. Сотрудник МФЦ, ответственный за первичное рассмотрение документов, рассматривает заявление и прилагаемые к нему документы, формирует из поступивших документов дело для передачи в Центры.
3.19. Сформированный пакет документов, необходимых для предоставления государственной услуги, сотрудником МФЦ, ответственным за доставку документов, доставляется в Центры. Специалист Центра, ответственный за прием документов, выдает расписку о принятии представленных документов, которая возвращается в МФЦ.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.20. Дальнейшее рассмотрение поступившего из МФЦ от заявителя запроса (заявления) и документов осуществляется Центром в порядке, установленном пунктами 3.4 - 3.6 настоящего Административного регламента.
Информирование заявителя о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги) осуществляет Центр.