Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ И СЕМЕЙНОЙ ПОЛИТИКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ГРАЖДАН, НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ, В РЕАБИЛИТАЦИОННЫХ ЦЕНТРАХ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ" (с изменениями на: 05.07.2017)


Прием документов, самостоятельно представленных заявителем для оказания государственной услуги; оценка комплектности, правильности оформления и срока действия документов


3.2. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является обращение в Центр заявителя и (или) получателя, претендующего на предоставление государственной услуги, с заявлением и приложением документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.

3.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо Центра, ответственное за предоставление государственной услуги (далее - должностное лицо по предоставлению государственной услуги).

3.4. Для определения статуса получателя должностное лицо по предоставлению государственной услуги осуществляет проверку документов, представленных заявителем. Должностное лицо по предоставлению государственной услуги сличает друг с другом представленные заявителем экземпляры оригиналов и копий документов. При отсутствии копий осуществляет копирование документов. Если представленные копии документов не заверены, должностное лицо Центра заверяет их своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты заверения.

3.5. Если документы, представленные заявителем для получения государственной услуги, не соответствуют требованиям, установленным в пунктах 2.6 - 2.8 Административного регламента, должностное лицо по предоставлению государственной услуги дает разъяснения заявителю об имеющихся основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги, уведомляет о перечне недостающих документов, которые заявитель должен представить самостоятельно, о недостатках в оформлении документов, об обнаруженном прекращении срока действия или изначальной недействительности документов и предлагает повторно обратиться, собрав необходимый пакет документов.

В случае отказа заявителя от устранения замечаний и переоформления представленных документов в точности с установленными требованиями, должностное лицо по предоставлению государственной услуги принимает документы, обращая внимание заявителя, что указанные недостатки будут препятствовать предоставлению государственной услуги.

3.6. Должностное лицо по предоставлению государственной услуги принимает получателя и документы от заявителя, формирует личное дело получателя, регистрирует сведения о нем в Журнале учета обращений в реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями (далее - Журнал учета обращений) согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.

3.7. Общий максимальный срок приема заявителя (получателя) его документов и их правовой оценки не может превышать 40 минут.

3.8. Критериями принятия решения о приеме документов являются:

наличие или отсутствие комплекта документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;

наличие или отсутствие мест в Центре.

3.9. Результатом данной административной процедуры является прием документов.

3.10. Способом фиксации результата данного административного действия является регистрация сведений о гражданине в Журнале учета обращений.