4.6. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок министерством Центра, выявление и установление имевших место нарушений прав заявителей (получателей государственной услуги), принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
4.7. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми.
4.8. Периодичность плановых проверок устанавливается министерством.
Внеплановые проверки проводятся по жалобам заявителей, уполномоченных лиц и в иных установленных законодательством случаях.
4.9. По результатам проверок составляется акт, в котором указываются результаты проверки, выявленные нарушения и сроки их устранения, рекомендации.
В случае выявления нарушений требований закона по вопросам предоставления Центром или его должностными лицами государственной услуги даются письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения Центром и его должностными лицами.
По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей (получателей государственной услуги) принимаются меры, направленные на восстановление нарушенных прав.