2.6. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Центр письменное заявление по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту с предъявлением следующих документов:
документ, удостоверяющий личность получателя государственной услуги:
свидетельство о рождении ребенка в возрасте до 14 лет или паспорт ребенка в возрасте от 14 лет;
документы, подтверждающие полномочия представителя получателя:
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность представителя получателя;
заключение психолого-медико-педагогической комиссии с рекомендациями по вопросам образовательных потребностей (возможностей) у ребенка, оптимальной для него программы и формы, условий и объема обучения, коррекции нарушений развития;
выписка из медицинской карты амбулаторного больного, содержащая сведения о перенесенных заболеваниях ребенка, профилактических прививках, результатах клинического обследования;
справка об отсутствии инфекции по месту жительства получателя, в общеобразовательном или дошкольном образовательном учреждении, выданная не ранее чем за 3 дня до обращения в реабилитационный центр;
справка медико-социальной экспертизы об установлении (продлении) инвалидности ребенку (при наличии инвалидности);
индивидуальная программа реабилитации инвалида, выданная федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы, содержащая заключение о необходимости оказания социальных услуг (при наличии инвалидности);
полис обязательного медицинского страхования (при наличии).
При получении ребенком-инвалидом социальных услуг в Центре сопровождающий его законный представитель (представитель) должен предъявить выписку из медицинской карты амбулаторного больного, содержащую сведения о результатах своего клинического обследования, справку об отсутствии инфекции по его месту жительства.
2.7. Все документы, необходимые для предоставления услуги, представляются как в подлинниках, так и в копиях, заверенных выдававшей организацией или в нотариальном порядке. Копии незаверенных документов представляются вместе с подлинниками.
Представленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.
2.8. Документы, перечисленные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, действительны в течение срока, установленного действующим законодательством, за исключением:
выписки из медицинской карты амбулаторного больного, которая действительна в течение 3 месяцев;
справки об отсутствии карантина по месту жительства получателя, в общеобразовательном или дошкольном образовательном учреждении, которая действительна в течение 3 дней;
заключения психолого-медико-педагогической комиссии, которое действительно в течение года.
2.9. Заявление по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту заполняется самим заявителем. Заявление составляется в единственном экземпляре - оригинале.