Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ И СЕМЕЙНОЙ ПОЛИТИКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ГРАЖДАН, НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ, В РЕАБИЛИТАЦИОННЫХ ЦЕНТРАХ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ" (с изменениями на: 05.07.2017)


Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно


2.6. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Центр письменное заявление по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту с предъявлением следующих документов:

документ, удостоверяющий личность получателя государственной услуги:

свидетельство о рождении ребенка в возрасте до 14 лет или паспорт ребенка в возрасте от 14 лет;

документы, подтверждающие полномочия представителя получателя:

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность представителя получателя;

заключение психолого-медико-педагогической комиссии с рекомендациями по вопросам образовательных потребностей (возможностей) у ребенка, оптимальной для него программы и формы, условий и объема обучения, коррекции нарушений развития;

выписка из медицинской карты амбулаторного больного, содержащая сведения о перенесенных заболеваниях ребенка, профилактических прививках, результатах клинического обследования;

справка об отсутствии инфекции по месту жительства получателя, в общеобразовательном или дошкольном образовательном учреждении, выданная не ранее чем за 3 дня до обращения в реабилитационный центр;

справка медико-социальной экспертизы об установлении (продлении) инвалидности ребенку (при наличии инвалидности);

индивидуальная программа реабилитации инвалида, выданная федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы, содержащая заключение о необходимости оказания социальных услуг (при наличии инвалидности);

полис обязательного медицинского страхования (при наличии).

При получении ребенком-инвалидом социальных услуг в Центре сопровождающий его законный представитель (представитель) должен предъявить выписку из медицинской карты амбулаторного больного, содержащую сведения о результатах своего клинического обследования, справку об отсутствии инфекции по его месту жительства.

2.7. Все документы, необходимые для предоставления услуги, представляются как в подлинниках, так и в копиях, заверенных выдававшей организацией или в нотариальном порядке. Копии незаверенных документов представляются вместе с подлинниками.

Представленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.

2.8. Документы, перечисленные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, действительны в течение срока, установленного действующим законодательством, за исключением:

выписки из медицинской карты амбулаторного больного, которая действительна в течение 3 месяцев;

справки об отсутствии карантина по месту жительства получателя, в общеобразовательном или дошкольном образовательном учреждении, которая действительна в течение 3 дней;

заключения психолого-медико-педагогической комиссии, которое действительно в течение года.

2.9. Заявление по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту заполняется самим заявителем. Заявление составляется в единственном экземпляре - оригинале.