Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ И СЕМЕЙНОЙ ПОЛИТИКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ГРАЖДАН, НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ, В РЕАБИЛИТАЦИОННЫХ ЦЕНТРАХ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ" (с изменениями на: 05.07.2017)


Показатели доступности и качества государственной услуги


2.32. Показателями доступности при предоставлении государственной услуги является:

доля предоставления своевременной, полной информации о предоставлении государственной услуги посредством форм информирования, предусмотренных Административным регламентом, каждому заявителю от общего количества обращений за информацией о предоставлении государственной услуги;

количество детей, получивших социально-бытовую, социально-медицинскую, социально-психологическую, социально-педагогическую, социально-экономическую, социально-правовую услугу от общего количества обратившихся в Центры;

доля заявлений о предоставлении государственной услуги, поступивших в электронной форме (от общего количества поступивших заявлений).

(абзац введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 05.07.2017 N 305)

2.33. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

количество нарушений сроков предоставления государственной услуги в общем количестве случаев предоставления государственной услуги;

количество обоснованных жалоб граждан, связанных с предоставлением государственной услуги, в общем количестве жалоб граждан, связанных с предоставлением государственной услуги;

снижение максимального срока ожидания при подаче запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги и получения результата предоставления государственной услуги.