2.32. Показателями доступности при предоставлении государственной услуги является:
доля предоставления своевременной, полной информации о предоставлении государственной услуги посредством форм информирования, предусмотренных Административным регламентом, каждому заявителю от общего количества обращений за информацией о предоставлении государственной услуги;
количество детей, получивших социально-бытовую, социально-медицинскую, социально-психологическую, социально-педагогическую, социально-экономическую, социально-правовую услугу от общего количества обратившихся в Центры;
доля заявлений о предоставлении государственной услуги, поступивших в электронной форме (от общего количества поступивших заявлений).
(абзац введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 05.07.2017 N 305)
2.33. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
количество нарушений сроков предоставления государственной услуги в общем количестве случаев предоставления государственной услуги;
количество обоснованных жалоб граждан, связанных с предоставлением государственной услуги, в общем количестве жалоб граждан, связанных с предоставлением государственной услуги;
снижение максимального срока ожидания при подаче запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги и получения результата предоставления государственной услуги.